...про эксплуатацию(свою)промолчу...стараюсь конечно спецом по ямам не ездить,но дороги такие....Да и машине уже полтора года.Мне на десять лет палюбому не хватит...
...про эксплуатацию(свою)промолчу...стараюсь конечно спецом по ямам не ездить,но дороги такие....Да и машине уже полтора года.Мне на десять лет палюбому не хватит...
если не трудно можешь обяснить,что такое стойки стаба( так понимаю стабилезатора), и наконечники!)))Сообщение от хонда 7
мне стыдно![]()
Есть оптимистичный прогноз - это срок эксплуатации оригинальной подвески - вся жизнь авто, а есть пессимистичный - 60-80 тыс. кмСообщение от bigdaddy
Так вот лучше быть пессимистом - меньше расстраиваться придется.
А по поводу деталей, хрен их знает их всего в машине пара десятков тысяч и скока из них приходится на подвеску я не считал![]()
Чего стыдиться-то?Все правильно ведь понимаешь!!!Сайленты очень часто бьются задние в передних рычагах,стойки стабилизатора и рулевые наконечники тоже часто разбиваются,особено если пыльник рвется и туда всякое зимнее г... с солью летит..
Хонда 7, диски и барабаны это расходники, или их подчасть
меняются они имхо раз в 40-50тык
Ура!!!Я скорее пессимист!!!(По определению Dr.Dre)![]()
![]()
Наверно повторюсь-у меня пробег 75000км.(почти).Передние диски,слава богу,еще не менял(тока колодки),а к задним барабанам,вообще не притрагивался(наверно на ТО надо будя зад.колодки посмотреть)Сообщение от levka
я так еще понимаю, сайленты-это некие резиновые подушки!?Сообщение от хонда 7
а из-за чего пыльник может порваться?
Я бы отнес торм. диски к расходникам ибо они стираются, а барабаны не отнес
Мне однажды на десятке пришлось менять рулевую тягу, потому что её плохо закрутили на развале, хотя она вещь неубиваемая как гиря например, но благодаря человеку все может из детали неубиваемой превратится в расходник.