блин,из за какой то резиновой ерунды могут быть не маленькие проблеммы! как же за ней следить?Сообщение от Dr.Dre
блин,из за какой то резиновой ерунды могут быть не маленькие проблеммы! как же за ней следить?Сообщение от Dr.Dre
ГлазамиСообщение от bigdaddy
Если пыльник доступен для глаза можно заехать на эстакаду и посмотреть на резину пыльника...
если на сгибах есть трещинки - менять как можно скорее...
если нет трещинок - ездить дальше...
если пыльник порван и оттуда лезет содержимое - на тросе на сервис.
да это я не про тебя, а про себя)))Сообщение от Dr.Dre
че то мы друг друга не понялиСообщение от bigdaddy
![]()
А что значит если от туда лезит сдержимое? хана?
ок,запомню! спасибо!Сообщение от хонда 7
еще вопрос, стоит ли ехать за машиной в москву? там по моему выбор больше!?
Содержимое - это смазка (солидол что-ли) с помощью которой внутри пыльника рабоатет шестеренка. Ну если это обнаружено на ранней стадии - то можно успеть поменять. Зачастую если уже профукал трещинки на резине и пыльник порвался, то узнаешь об этом в итоге по характерному звуку в районе колёс... Тогда - ханаСообщение от bigdaddy
![]()
спасибо за советы, да и в общем за все!
обязательно учту все ваши советы,и первым делом загляну за калесо![]()
процедуру вроде понял)))...
Покупать машину,надо со знающим человеком!!!Желательно пробить Вин!!!Сообщение от bigdaddy
А то ты визуально то посмотришь,а как поедешь граната застучит,али еще чего.Надо понимать,что перед продажей авто,хозяин в нее "вкладывает"самый минимум,и попасть из-за этого можно очень серьезно(бывали случаи,кады в разваливающуюся коробку,сыпали опилок,и со стоянки машина проезжала еще километров тридцать,а потом.....)
елки палки! а ведь возможен вариант загнать машину с хозяином на ТО, и там уже все скажут?