Результаты опроса: Что на Цивике происходит при обрыве ремня ГРМ?

Голосовавшие
139. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • гнет клапана?

    97 69.78%
  • не гнет?

    42 30.22%

Обрыв ременя ГРМ

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 111 по 120 из 120

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    СуперСтар
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Raccoon City
    Сообщений
    2,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bliznyukov Посмотреть сообщение
    Мужики я читал читал так и не догнал.. запутался в конец с этими моновпрысками и инжекторами ... короче понял одно что Д15Б двигатель а то что после дописывают это его вариант исполнения ну то есть D15B1, D15B2, D15B3- одинаковые только разный впрыск где то инжектор гдето карбюратор а где то их ваще два.. ..
    D15B все инжекторные, а цифирка в конце означает для какой страны предназначен.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXей Посмотреть сообщение
    D15B все инжекторные, а цифирка в конце означает для какой страны предназначен.
    У меня D15В2, моник. Видел В3 дуалкарб, инжекторные есть и D15В7, и Z*. Так что там разный впуск, разные мозги и т.п.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    от умник, незнаеш так молчи лучше... Цифра на конце никакого отношения к стране не имеет. D15B бывают и инжекторные, и карбюраторные, и моновпрыск... учи матчасть

  4. #4
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    не ну ругаться не надо, а надо обьяснить, что есть двиги разных серий A, B, C, D, G, K, H, L. на сивках преимущественно B и D (еще K ставили) первая группа цифр 14, 15, 16 - означает обьем 1400 1500 1600. Далее класс. если чисто буква стоит то это правда обозначение для внутреннего рынка JDM типа D16A, Но и там одни и теже обозначения есть для разных двигов. например я всегда думал чот D16A только DOHC Оказывается есть аналог D16Z6
    последняя цифр, это что то типа подкласса. D14A4, D14A3. в целом все тоже самое разница в прокладке впукного коллектора и программы ЭБУ и 15ЛС.
    PS учи матчасть

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва/Севастополь
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    на d13b2 не гнет)

  6. #6
    Lpp
    Lpp вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Про D14Z2 кто-нибудь знает? Гнет, не гнет?
    А то когда предыдущий хозяин менял понятия не имею...

    И еще такая непонятка: вот тут ясно сказано, что у D14Z2 идет SOHC, а у меня точно DOHC, как это понимать?

  7. #7
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    D14 овощь SOHC - один распредвал без втека
    если у тебяя ТОООЧНО DOHC Значит у тебя 2 распреда от D16A и около 130лс вместе с меняным мозгом.... так что у тебя?

  8. #8
    Lpp
    Lpp вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    D14 овощь SOHC - один распредвал без втека
    если у тебяя ТОООЧНО DOHC Значит у тебя 2 распреда от D16A и около 130лс вместе с меняным мозгом.... так что у тебя?
    DOHC !!! поэтому я и в непонятках............

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lpp Посмотреть сообщение
    DOHC !!! поэтому я и в непонятках............
    такого не бывает, Д14 не может быть двухвальным, если конечно какие нибут уникумы не приколхозили туда двухвальную голову с зц или д16а9, фото сего чуда в студию))

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2018
    Адрес
    Тюменская область п.Омутинский
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    у меня цивик 2001 г английской сборки двиг 1.4 d14z6 при обрыве грм сломало датчик положения коленвала и загнуло клапана попал я на 34к

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ
    от gol.da в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:41
  2. замена грм
    от roz82 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 09:30
  3. ГРМ
    от GIGA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 21:57
  4. ГРМ
    от Leonid84 в разделе Ремонт
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 12:11
  5. Вопрос по ГРМ
    от Kocmoc в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •