от умник, незнаеш так молчи лучше... Цифра на конце никакого отношения к стране не имеет. D15B бывают и инжекторные, и карбюраторные, и моновпрыск... учи матчасть
не ну ругаться не надо, а надо обьяснить, что есть двиги разных серий A, B, C, D, G, K, H, L. на сивках преимущественно B и D (еще K ставили) первая группа цифр 14, 15, 16 - означает обьем 1400 1500 1600. Далее класс. если чисто буква стоит то это правда обозначение для внутреннего рынка JDM типа D16A, Но и там одни и теже обозначения есть для разных двигов. например я всегда думал чот D16A только DOHC Оказывается есть аналог D16Z6
последняя цифр, это что то типа подкласса. D14A4, D14A3. в целом все тоже самое разница в прокладке впукного коллектора и программы ЭБУ и 15ЛС.
PS учи матчасть
на d13b2 не гнет)
Про D14Z2 кто-нибудь знает? Гнет, не гнет?
А то когда предыдущий хозяин менял понятия не имею...
И еще такая непонятка: вот тут ясно сказано, что у D14Z2 идет SOHC, а у меня точно DOHC, как это понимать?
D14 овощь SOHC - один распредвал без втека
если у тебяя ТОООЧНО DOHC Значит у тебя 2 распреда от D16A и около 130лс вместе с меняным мозгом.... так что у тебя?
у меня цивик 2001 г английской сборки двиг 1.4 d14z6 при обрыве грм сломало датчик положения коленвала и загнуло клапана попал я на 34к