У меня D15B 2001г. IE
Вот думаю менять ГРМ или нет....пробег 110К скоро, но предыдущий хозяин говорит что меняли где то на 80К...но кто его знает то как на самом деле оно...
Что будет если обрыв, погнет, не погнет?))
У меня D15B 2001г. IE
Вот думаю менять ГРМ или нет....пробег 110К скоро, но предыдущий хозяин говорит что меняли где то на 80К...но кто его знает то как на самом деле оно...
Что будет если обрыв, погнет, не погнет?))
Читай выше на 5 сообщений. А вообще при замене ГРМ делается наклейка под копотом в которой пишут когда меняли.
у тебя моновпрыск
перечитал все 10 страниц. про D17A1? только одно сообщение, да и то товарищ сомневается менять или нет.
У кого нить рвало на этом дрыгателе?
я поменял)))
но блин пока меняли снимали и разбирали генератор. после чего он завыл, я поначалу значения не придал, зато теперь обламываюсь, и главное сервис такой, хреновый как выяснилось, с пофигистичным отношением к клиенту, что теперь им фиг че предъявишь.
Зачем гену то снимали?там же достаточно ремень скинуть. Я в 25 мороза на улице менял ремень ГРМ неспеша часа за 4. Правда вся операция мне была знакома уже.
Попробуй подшипники смазать. Если не поможет, придется их менять.
Может у тебя плохо натянут ремень? Тогда не воет конечно, а свистит, когда проскальзывает. Но попробуй сначала ремень гены сильнее натянуть. Если не поможет, займись подшипниками.
ребят 140 000 проехал на VIII R18A1 механика ремень грм лучше поменять? или попозднить, и када ремень генератора и другие? подскажите пожалуйста
Я б не рисковал с таким пробегом. Ты почти в 2 раза больше рекомендованного проехал. Ремню ГРМ пофиг какая машина, у него свой ресурс. И на вид никак не определишь степень износа.
Ремень гены и гура сам можешь проверить на износ. При их обрыве последствия не фатальные, ничего не гнет, не ломает.