а что за дрыги?Сообщение от Jussi
а что за дрыги?Сообщение от Jussi
d15Сообщение от *nekto*
b20
h22
у мя мотор мона сказать клинило( 2 клапана отказались работать прям на ходу) расход(15л на 50км) мне понравилсяи звук(как у турбовой субару с прямотоком хорошим, только из под капота)
на сервисе причину не нашли,![]()
пришлось заменить трамблер,провода,грм,свечи,прочистить топливную,потом заработало
![]()
значит на d15b2 тож не должно гнуть?Сообщение от Jussi
мне на сервисе Електрик сказал что клина d15 ваще не ловит, он с ним че тока не делал, у него хач, он у моторчека даж чета с грм делал вычурное,я так и не понял че он ме говорил( гордость взяла, када он сказал че покатался на многих тОчилках, а ета, civic5 лучшая)
Дату смотрел.
Просто для тех кто поиском наткнется.
На D15B2 клапана не гнет.
Ремень порвался где то на 4000, машина сразу заглохла,(за рулем была жена, трогалась со светофора, и при выжатом сцеплении раскрутила движок до 4000). Я не мог поверить, что придется идти пешком, и поэтому мы с другом, сначала с толкача заводить пытались, потом другой машиной дергали, (т.е. есть делали все что бы добить движок, хоть и по незнанию) потом все таки смирившись поставили на стоянку, на следующий день потащили на сервис. Отдал машинку, через пару часов звонят, говорят готовьтесь к худшему, у вас обрыв ремня ГРМ, скорее всего погнуло клапана, вообщем надо снимать голову смотреть, минимум если не погнуло 7000 снять, поставить + прокладка, максимум около 30т.р., приезжайте будем решать что делать, я приезжаю, мастер показывает ремень, кожух снятый, спрашивает ну что будем башню снимать, я соглашаюсь, типа выбора нет. После этого еду домой и сразу в инет, в гугле забиваю "обрыв ремня ГРМ d15b2", выдает кучу ссылок, и с одного сайта ссылка на какой то англоязычный сайт, а там список двигателей на которых не гнет клапана(valve) и в этом списке мой двигатель. Я хватаю телефон звоню в сервис, ни фига не трогайте, завтра приеду с новым ремнем, поставите а там посмотрим, хуже не будет.
На следующий день, еду покупать ремень ГРМ, предложили два на выбор, какой то китайский или индийский за двести рублей и contitech за 700руб, беру его, отвожу в сервис, там мастер говорит, все под твою ответственность, я конечно, ставьте ремень, через два часа звонят, все готово приезжайте, забирайте с вас 1200 + 300 диагностика.
Приехал, завел, звук супер, не гремит не стучит не звенит. трогаюсь, машинка стала резвее чем была, видно старый ремень проскочил на зубец, фиг знает, но трогаться стала лучше.
ЗЫ. на радостях про сайт англицикий забыл, и ссылку потом так и не нашел, да в принципе особо и не искал.
ЗЗЫ. В этот же день, после того как забрал машинку, на радостях въехал в зад мерсу, спас его фаркоп и не большая скорость, только тронулись со светофора. Ему вообще ничего, у меня небольшая дырка в бампере, а еще голово стекло задел, и оно все потрескалось, был не пристегнут. Из мерса вышел ара посмотрел, что у него все цело, говорит, претензий к тебе нет, давай быстрее разъезжаемся пока гайцы не приехали,(у нас их даже если вызвать часа три могут ехать).
ЗЗЗЫ. Кстати компрессию мерял все в норме, где то тоже прочитал, если клапана погнут, компрессия падает.
Был у меня обрыв, на первый день после покупки авто. Дрыгатель D16Z6 - так вот тут клапана и загибает.
а на д15з6??? интересно просто, вообще ремень родной чуть ли не 80 тысяч ходит да? или 70?
я вот к осени думаюпоменять хотя хозяин сказал что тщ 50 легко, но не рескну.... если конечно не продам...
если не втек то не должно, а вообще, как писал выше поиск по инету рулит, хотя во второй раз так и не удалось найти тот список, я думаю все будут благодарны если кто найдет и выложит.Сообщение от Егор
можно еще на hondamotor.ru поспрашивать.