Так это неподтвержденная информация? Или есть мануалы, данные где поршня с проточкой указаны?
Так это неподтвержденная информация? Или есть мануалы, данные где поршня с проточкой указаны?
Да теперь интересует д14а4 гнет или нет.
На д15б2 тоже слышил что не гнет
Ребят вот у меня проблема мотор D16W7 2005 года, ремень без замены уже 50 тыс.км, денег нет поменять , а ездить надо , Загнет или не загнет???
думаю, что на новых движках также, как и на старых - ремень ГРМ (оригинальный) ходит по 100 тыс. км. так что пока можешь особо не парится по этому поводу, а денюшки начинай собирать. на ролик и на комплект ремней. да там денег-то немного надо на самом деле!Сообщение от CaRhArTT
спасибо за ответ мне хоть на одну проблему меньше,система охлаждения просто издевается.
ну я б на твоем месте не забывал о "возрасте" ремешкаСообщение от CaRhArTT
и тыщ через 25-30 поменял бы от греха подальше.
,система охлаждения просто издевается.а именно?
поюзай поиск по форуму - наверняка уже что-нить похожее обсуждалось.
вобщем я облазил все по охлаждению. И если чесно запутался!двигатель греется. антифриз выдавливается в Расш.Бач. обратно выходит тока за ночь.и приходися отсасывать жидкость из бачка в радиатор самому. тогда какоето время все норм, воздушную пробку выгонял. появляется заново. машина не дымит, не парит работает идеально и по етому я не хочу обвинятть в этом всем Прокладку ГБЦ, а х да вентиляторы работают идеаьно, и еще вчера заметил такую тему--- придавил педаль до 150 проехал так км 5, и остановивщись на светофоре замечаю---стрелка темпиратуры в стандартном положении(90 градусов) а из под капота пар чешит, открываю капот из бачка анти-фриз фигачил, я уже не знаю, что мне делать???
Присоединяюсь!!! Кто что знает про d14a4? гнет или нет? если есть инфа - бросьте плиз!Сообщение от keshr
CaRhArTT
Прокладка ГБЦ
И каковы последствия???если не секрет,и где лучше менять На фк моторс?или в простом сервесе, боюсь просто что встанет мне этот ремонт тысячь в "цать"???печально ведь машине 2 года.