d14A1 клапана не погнуло при обрыве ремня грм...))
d14A1 клапана не погнуло при обрыве ремня грм...))
D15B VTEC 130 сил японец,обрыв,гнуто шесть клапанов,но гнет не в букву Г а совсем чуть чуть еле заметно.
У меня на Д14А1 не загнуло, но это не значит что так на всех и всегда Д14, когда как повезёт...
Tolys, если ты вериш что пробег настоящий (верить в это можно только если ты брал ее с пробегом 0 в салоне), то потяни до 100000, надеяться на 120000 я бы не стал, к томуже менять его совсем несложно, можно самому если руки оттуда растут.
Лично я, после того как разобрал и собрал свой движок, ремень грм поменяю с закрытыми глазами за полчаса))
Ролик Koyo я брал за 700, ремень сам смотри, можеш оригинал или контитеч, сан и др...
а можно поподробнее??цены к примеру....ну вот что там еще для замены надо
можно ли на глаз определить степень износа ремня???
Порвался ремень ГРМ на D15B2. Думал, пипец!
Ничего подобного. Выемки в поршне под клапан сыграли свою роль.
Степень износа на моем можно оценить лишь свяв крышку ГРМ и кожух зубчатого ремня. Там уж на свое усмотрение.
Есть пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ?