ага...бывает и такоеСообщение от King19
![]()
ага...бывает и такоеСообщение от King19
![]()
Я на 1.4 зубилок рвал но с трудом... мотор жалел.. где-то после 4000 уходил вперед полюбасу...
то же самое =)Сообщение от Dr.Dre
а мне многие до сих пор не верят, когда я говорю, что в 1,6 160 сил =) раньше доставала документы на машину - показывала =) а особо неверующим давала прокатиться =) - этот, кстати, способ самый действенный. =) после него многие говорят - хочу!!! =)
У меня 1,6 автомат 105 л.с., со светофора при фелании можно порвать любого (кроме меренов от 3хх и бех 5хх). Ну раскручивать конечно придется до 5000.
А кто там говорил, что научился правильно управлять автоматом, так что сильно уменьшился расход? Можно поподробнее?! А то вроде многовато жрет если на педальку жать как обычно!
а кстати
вы про автоматы говорите или про вариаторы?
вроде на 6 поколение вариаторы ставили
дык по идее вариатор должен быть самым экономным, т.е. даже экономнее ручной коробки
мы говорим и про то, и про это, и про вон то =)Сообщение от botWi
на 6-е поколения ставили и автоматы и вариаторы
так и есть до 120км/ч при работе двигателя до 3000оборотов работает 12 клапанов вместо 16...Сообщение от botWi
у меня тоже 115 лошадок, ВТЕК штука мощьная, я когда сел очень удивился, 1.5 и так работает! Автомат не много дергает это пугает и не дает педаль в пол топить.
Кста если со светафора на автомате жать педаль в пол то он сам так и так почти до 5000 крутит, этого вполне достаточно чтобы любая зубила нашла себе другого соперника!
115 на 1.5 - это не втекСообщение от Егор