на хондовских автоматах стоит "защита от идиотов" если рычаг КПП не переключается, значит так правильно и попытка переключения не должна состояться...
а информация от официалов...постоянно консультируюсь с гл.механиком Хонда Центра Екатеринбург...
на хондовских автоматах стоит "защита от идиотов" если рычаг КПП не переключается, значит так правильно и попытка переключения не должна состояться...
а информация от официалов...постоянно консультируюсь с гл.механиком Хонда Центра Екатеринбург...
Вот ия про то же, что нельзя - то машина не разрешит!Сообщение от Jussi
в продолжение:
при включеном селекторе D и незаведенной машине попытка включения зажигания не увенчается успехом...так же как и ключ зажигания можно вытащить только в положении P
в динамике можно без проблем переключать селектор между положениями D3-D4-N (про положение 2 - не скажу, не эксплуатирую, потому не задавался вопросм).
Т.о. во время движения, если селектор свободно переходит в то положение, при котором не нужно нажимать кнопку на кпп, то можно не переживать о каких-либо пагубных воздейсвиях на данный узел...
А у меня на нейтралке можно завести и заглушитьт, только ключ правда достать можно только на паркинге! Не знаю как на хондах автомат, давно не ездил, но в типтронике у меня и вторая включается, наверно и на D2 должна переключиться!
на хондах на нейтрали заводится движка...Сообщение от kvv
Нельзя на скорости больше 50 км/ч кататься на нейтралке даже на механике!!!
почему?Сообщение от Dr.Dre
![]()
Типа рекомендует так производитель...Сообщение от Jussi
причина известна?Сообщение от Dr.Dre
Вооот! Уже и механику втянули! На механике-то почему нельзя кататься на нейтральной!