В общем опять все сводицо фломастерам и их фкусам =)
Единственное, где меня может быть впечатлит автомат- это скай, скоро надеюсь покатаюсь на 34 скаях- один на ручке, другой на автомате.
В общем опять все сводицо фломастерам и их фкусам =)
Единственное, где меня может быть впечатлит автомат- это скай, скоро надеюсь покатаюсь на 34 скаях- один на ручке, другой на автомате.
может и обделает! эт смотря какая прокладка между рулем и седеньем!Сообщение от Jussi
![]()
механика - рулит. однозначно. =)
блин...я поражаюсь...
напоминает спор между правым и левым рулем.
а вы ездили на хондовской АКП (ступенчатой) имея под капотом более 120л.с.? Сколько км проехали? в каких условиях?
а сколько км вы проехали на Вариаторных коробках?...
ЗЫ: я не против механики (ведь собираюсь ее ставить на Цивку), но слова вроде: механика рулит, подтверждают только желание "носица" от светофора к светофору и оСЧущать себя "драйвером"...
автомат хоршо в 600-м! когда сидиш сзади на деване раслобляешься! а если на том же 600-и но за рулем, то тогда всю эту упряжку коняшек моно контролировать собственноручно!
![]()
никто из инженеров Даймлер Крайслер даже не подумает затолкать в Премиум сегмент мешалку...Сообщение от garik
вот блин приелось тебе это "от светофора к светофору". Будто на автомате с мощным двиглом это делать строго противопоказано. Как я уже писал, мне скучно на автомате ездить. Просто скучно. Про варик не говорю- не пилотировал, не знаю.Сообщение от Jussi
там это ненужно))))Сообщение от Jussi
Jussi
зачем сразу кидать в мою сторону камни? я с тобой не спорю - наверняка ты прав. я только высказала своё мнение. я не оскорбляю твоё мнение, и прошу тебя тоже этого не делать. уважай мнение других и выражайся мягче.
no coomentsСообщение от Jussi
я предпочитаю полностью контролировать весь процес! а вариатор или автомат большую его часть берет на себя!