+1Сообщение от garik
+1Сообщение от garik
может тогда сразу возьмешь на себя управление ECU?Сообщение от garik
Бигимотик, не подумай наоборот, я никого не собирался оскорблять...Сообщение от Бигимотик
тем более тебяоk?
попросту, когда читаю: механика рулит...я управляю машиной самостоятельно...это круто...не понимаю, что крутого дергать ручку на слабеньком одновальном движке данного класса авто...
моё мнение (говоря о цивиках/интеграх): на хонде, механика актуальна на более мощных моделях комплектаций Si, SiR, TypeR, поскольку Хонда, устанавливая автоматы в B-серии, заявляет мощность силового агрегата уже на 15-30лошадей меньше аналогичного авто с механической коробкой. это говорит о актуальности данного "девайса" на таких моделях...
в остальных случаях можно попросту не заморачиваться по поводу коробки и катать в удовольствие тот девайс, который у тебя установлен.
Ну и напоследок: исправный вариатор позволяет работать с оборотами двигателя в тот момент, который необходим водителю, без замедлений. Тем самым дает возможности, к примеру, входить в повороты поддерживая высокие обороты, которые впоследствии позволяют резко выйти в отрыв после прохождения виража...
на механике повышенные обороты приходится сбрасывать переключением передачи для последующего (после поворота) разгона по прямой....
получилось.Сообщение от Jussi
а если нет возможности купить мощнее машину.......лучше уж тогда "дергать ручку" - хоть немного машина будет ехать......
короче, ухожу из обсуждения.
млииин я тока в тему вхожу..... кароч я так по своему опыту скажу! все кто плюется на автомат просто на нем не гонял, енто раз, два это пробки от часа до трех. Вот и все прелести жизни а гонять к примеру мне не где, от светафора до светафора то мой ВТЕК и на автомате резвый....
да? ты так считаешь? откуда такая уверенность?Сообщение от Егор
З.Ы.Лично я не плююсь на автомат - я просто люблю механику.
моя интегра на автомате в кик-дауне едет быстрее аналогичной на механике...Сообщение от Бигимотик
(*наверно водитель не тот был)
или просто авто на механике ушатаный наглухо!
Мчать на кик-дауне лучше вообще с вариатором! На автомате тоже можно гонять, главное приноровиться! И на 1.4 механике тоже можно гонять, с "московской" ездой не обязательно иметь сильный мотор, порой он даже мешает! Хорошие дорогие и быстрые авто часто быстры только тогда, когда впереди никого нет, а стоит им упереться в кого-либо, их, тутже, обходят "малолитражки"!Сообщение от Jussi
у варика Хонды нет кикдаунаСообщение от kvv
он попросту закидывает стрелку в красную зону тахометра и впуть
![]()
я вообще на вариаторе не ездил, разве что на скутере! Не знал про отсутствие кик-дауна! =)Сообщение от Jussi
Знакомый недавно перепродал форд с вариатором! Говорит интересные ущущения, как будто одна передача! Вот и мне интересно стало! Главно удерживать обороты на максимальной тяге и всё! =)