Что делать, чтобы завестить с утра? Даем советы др др.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 89
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    51

    По умолчанию Что делать, чтобы завестить с утра? Даем советы др др.

    акумул то и жрет мож, но не сильно (для разогрева самого аккумула полезно). зато потом без проблем завел, поездил (кто-то погонял), зарядил аккумул (продолжительной поездкой и повышенными оборотами) и - порядок


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Что делать, чтобы завестить с утра? Даем советы др др.

    Цитата Сообщение от nemez
    У меня на пыже вибаста стоит. Всем рекомендую. (правда денег стоит)!
    Пыж? Какими судьбами?
    Пыж это совсем не Хонда...

  3. #33
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Что делать, чтобы завестить с утра? Даем советы др др.

    А у меня на дизель с первого раза "схватывает", только форсунки подогрел и крути стартер, чтоб соляру сдавило! Трясется немного, когда мороз сильный, А ведь пох..., работает! Вот так, бензинчеги...! ГЫ!

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    51

    По умолчанию Что делать, чтобы завестить с утра? Даем советы др др.

    А пыж не мой, а жены. Я буду хонду брать как накоплю...

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    403

    По умолчанию Что делать, чтобы завестить с утра? Даем советы др др.

    Цитата Сообщение от дурилкин
    А у меня на дизель с первого раза "схватывает", только форсунки подогрел и крути стартер, чтоб соляру сдавило! Трясется немного, когда мороз сильный, А ведь пох..., работает! Вот так, бензинчеги...! ГЫ!
    Так какая у тебя машина сейчас???

  6. #36
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Что делать, чтобы завестить с утра? Даем советы др др.


    Цитата Сообщение от revorr
    Так какая у тебя машина сейчас???
    Здесь вот, фашистсткий афтопром!

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    403

    По умолчанию Что делать, чтобы завестить с утра? Даем советы др др.

    Цитата Сообщение от дурилкин

    Цитата Сообщение от revorr
    Так какая у тебя машина сейчас???
    Здесь вот, фашистсткий афтопром!
    Хм.. а что с хондой которая под аватаром?

  8. #38
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    3

    По умолчанию Что делать, чтобы завестить с утра? Даем советы др др.

    neponimaju zatsem derzat na 3-4 tys.(esli u tebja karbirator to eto realno...a v inzektore mozno sbit takt itd) oboroty... u menja civic 1.5 -93 utrom v -20C ja prosto provoratsivaju klyts i benza nasos natsinajet katsat, (no ne zavazy motor) vot tak 2-3 raza potom ona u menja srazu bez problem zavoditsa..a nekotoryje berut domoj akumuljator takim obrozom on ne zamerzajet i ne razrezajetsa..

  9. #39
    Новичок
    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию Что делать, чтобы завестить с утра? Даем советы др др.

    Дизель по-любому респект... С каждым годом у него всё больше и больше плюсов становится...
    И дешевле, и проще в эксплуатации, проблем с ним меньше!

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию Что делать, чтобы завестить с утра? Даем советы др др.

    Цитата Сообщение от Бигимотик
    попробую объяснить в двух словах:
    таким образом создается (и остается) давление в камере внутреннего сгорания, что при запуске двигателя в такие морозы очень даже не помешает....и ещё таким образом в камере уберается (и не накапливается - т.к. остается давление) конденсат и на свечи попадает нормальная топлевная смесь, а не ледяная полувода-полубензин......и свечам....ну короче дальше что происходит, надеюсь, понятно =)
    А собственно давление чего остается в камере сгорания?
    Топливной смеси может остаться только в одном цилиндре, да и то если повезет и свеча не пыхнет, плюс к тому же все быстро улетучиться через зазоры в кольцах и клапанах. Давление выхлопных газов там быть не может, аналогично все топливной смеси. А больше там быть нечему.
    Держать обороты полезно для свечей - сбить нагар и прокалить, делается это в том случае, если двигатель эксплуатируется на низких оборотах весь день, на наличие или отсутствие конденсата ни как не влияет, и что происходит со свечами потом, совершенно не понятно.
    Кстати, "прогрев" АКБ посредством включения или моргания светом тоже не понимаю.

    Я ни чего не делаю, вечером приехал - заглушил, утром сел -завел.

Похожие темы

  1. HotCivic c ДР!!!
    от Camel в разделе Поздравления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 01:35
  2. lockly с ДР!
    от Sancho в разделе Поздравления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 09:55
  3. У Merckuri ДР!!!!!!!!
    от johnymaster в разделе Поздравления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 16:52
  4. А у Дитопа ДР!
    от HOOLiGun в разделе Поздравления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 01:41
  5. Календарик ДР
    от sheva в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 21:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •