акумул то и жрет мож, но не сильно (для разогрева самого аккумула полезно). зато потом без проблем завел, поездил (кто-то погонял), зарядил аккумул (продолжительной поездкой и повышенными оборотами) и - порядок
акумул то и жрет мож, но не сильно (для разогрева самого аккумула полезно). зато потом без проблем завел, поездил (кто-то погонял), зарядил аккумул (продолжительной поездкой и повышенными оборотами) и - порядок
Пыж? Какими судьбами?Сообщение от nemez
Пыж это совсем не Хонда...![]()
А у меня на дизель с первого раза "схватывает", только форсунки подогрел и крути стартер, чтоб соляру сдавило! Трясется немного, когда мороз сильный, А ведь пох..., работает! Вот так, бензинчеги...! ГЫ!
А пыж не мой, а жены. Я буду хонду брать как накоплю...
Так какая у тебя машина сейчас???Сообщение от дурилкин
Здесь вот, фашистсткий афтопром!Сообщение от revorr
Хм.. а что с хондой которая под аватаром?Сообщение от дурилкин
![]()
neponimaju zatsem derzat na 3-4 tys.(esli u tebja karbirator to eto realno...a v inzektore mozno sbit takt itd) oboroty... u menja civic 1.5 -93 utrom v -20C ja prosto provoratsivaju klyts i benza nasos natsinajet katsat, (no ne zavazy motor) vot tak 2-3 raza potom ona u menja srazu bez problem zavoditsa..a nekotoryje berut domoj akumuljator takim obrozom on ne zamerzajet i ne razrezajetsa..
Дизель по-любому респект... С каждым годом у него всё больше и больше плюсов становится...
И дешевле, и проще в эксплуатации, проблем с ним меньше!
А собственно давление чего остается в камере сгорания?Сообщение от Бигимотик
Топливной смеси может остаться только в одном цилиндре, да и то если повезет и свеча не пыхнет, плюс к тому же все быстро улетучиться через зазоры в кольцах и клапанах. Давление выхлопных газов там быть не может, аналогично все топливной смеси. А больше там быть нечему.
Держать обороты полезно для свечей - сбить нагар и прокалить, делается это в том случае, если двигатель эксплуатируется на низких оборотах весь день, на наличие или отсутствие конденсата ни как не влияет, и что происходит со свечами потом, совершенно не понятно.
Кстати, "прогрев" АКБ посредством включения или моргания светом тоже не понимаю.
Я ни чего не делаю, вечером приехал - заглушил, утром сел -завел.