Дизель по-любому респект... С каждым годом у него всё больше и больше плюсов становится...
И дешевле, и проще в эксплуатации, проблем с ним меньше!
Дизель по-любому респект... С каждым годом у него всё больше и больше плюсов становится...
И дешевле, и проще в эксплуатации, проблем с ним меньше!
А собственно давление чего остается в камере сгорания?Сообщение от Бигимотик
Топливной смеси может остаться только в одном цилиндре, да и то если повезет и свеча не пыхнет, плюс к тому же все быстро улетучиться через зазоры в кольцах и клапанах. Давление выхлопных газов там быть не может, аналогично все топливной смеси. А больше там быть нечему.
Держать обороты полезно для свечей - сбить нагар и прокалить, делается это в том случае, если двигатель эксплуатируется на низких оборотах весь день, на наличие или отсутствие конденсата ни как не влияет, и что происходит со свечами потом, совершенно не понятно.
Кстати, "прогрев" АКБ посредством включения или моргания светом тоже не понимаю.
Я ни чего не делаю, вечером приехал - заглушил, утром сел -завел.
Честно говоря, довольно голословное заявление. Попользуйтесь для начала.Сообщение от XOHDA
Особых морозов ещё не было и не надеюсь не будет (как 2 года назад минус 30)...брррр...
В -7 завелась с 3х крутков стартера. Для более-менее нормального завода советую новый аккум от хорошей фирмы (Бош, Варта и т.д.), новые свечи. Не помню как они называются, но у меня стоят, на которых практически не остаётся нагара от присадок бенза...
На предыдущей машине заводился в -25 с подгазовкой, пока в один прекрасный момент не посадил аккум и не залил свечи. Как итог - аккум на зарядку, свечи почистить, просушить и прогреть АККУРАТНО над свечой (восковой, сорри за тафтологию) =)))
Хорошие свечи, новый аккумулятор и гараж. Вот три условия, чтобы завести авто в любой мороз.Из опыта - реально помогает включение дальнего света, подача топлива (тобишь газ в пол) при старте двига и стартер нельзя крутить более 5 сек.
На счет дальнего света - давно такую фишку услышал, использовал много раз... Включений дальнего света подогревает аккумулятор, т.к. дальний свет заставляет его поработать, как-бы парадоксально не звучало.
Ниче парадоксального по-моему. Даешь нагрузку, электролит разогревается немного и понеслась. Это физика, брат.![]()
... окончательно садится и так разряженный на морозе аккум. =)))) На правах шутки. =))))))))Сообщение от Hrungnir
Кстати! На морозе аккумулятор от генератора не заряжается! Для нормальной зараядки температура в подкапотном пространстве должна быть не ниже +3...+5 грд. Так что делайте выводы, господа.
На морозе он заряжается, только медленней, чем в тепле. И на морозе при коротких поездках не успевает компенсироваться энергия затраченная на пуск, в связи с чем аккумулятор постоянно разряжается