Интиресно как можно пробить картер,езжу 14 лет и нетолько поасфальту,бывал и в российской глубинке,но никогда картер непробивал,днищем царапал это да.
Интиресно как можно пробить картер,езжу 14 лет и нетолько поасфальту,бывал и в российской глубинке,но никогда картер непробивал,днищем царапал это да.
еще как можно,умельцев то хватает!!!Сообщение от LEO3020
На даче на скорости 5 км.ч воткнулся в железную балку - замяло защиту и картер, защита треснула, картер выжил, балку не было видно в траве. С перегревом никаких проблем.
В 2-х!!! МЕТРАХ от федеральной трассы М-27 чирканул защитой, для юмористов скажу сразу, что это был съезд с дороги, а не овраг![]()
сегодня на кад, в районе 27 км, с трудом увернулся от МОЛОТКА, который выпал из под фуры
Однозначно нужна! Перегрева не будет - так как климат у нас не тот, а что по поводу обнижения клиренса- так это не страшно, ибо минус 1-1,5 см,.. Я окончательно перестал сомневаться, после прочтения одного сайтега про защиты картера - autokarter.info - там описаны плюсы и минусы различных защит картера, включая статью про безопасность (когда защита при лобовом является направляющей для движка в салон).. там все вроде ясно разложено на что обратить внимание.. и ключевые моменты при выборе защиты.
Перегрев не двигателя, а коробки. Это важно если у вас автомат.
Квас правильно написал, если защита будет крепкой, то при аварии двигатель будет в салоне.
Тонкая или из пластика врядли спасет, разве что от грязи защищает Ж)
Вот это правильно +1,Сообщение от dscsi
Объясните, зачем нужна защита?
Ответ же прост. Если нужна - то купите джип. Все равно лучше от защиты не станет. Если не нужна, наслаждайтесь вождением цивика по городу, и не морочьте всем остальным голову.
млин я в сомнениях..... много мнений за и против, я наверное придержусь к тому что она нужна, по нашим дорогам когда везде все валяется.... про коробку думаю что есть свой радиатор охлаждения пусть он и думает за ее температуру...