В России нет дорог, а есть только направления! Так что "чисто ездить по городу" (Петербург), то защита картера оказалась нужна потому, что каждую лужу не объедешь, а в некоторых могут быть ямы и прочие радости автомобилиста.
В России нет дорог, а есть только направления! Так что "чисто ездить по городу" (Петербург), то защита картера оказалась нужна потому, что каждую лужу не объедешь, а в некоторых могут быть ямы и прочие радости автомобилиста.
Это что, у меня знакомый пол дня с напильником в колесе ездил, незнаю какой с него водитель (как он не заметил), но было смешно... :-)Сообщение от madRat
Поставила защиту картера у официалов, не стальную, поэтому на перегрев не должно никак влиять. Недавно поездила по бездорожью тверской области и убедилась, что поставила не зря![]()
С чего это стальная защита двигатель перегревает? Это тебе у дилера сказали? Себе ставил сам, по приборам увеличения температуры не заметил.
Не у дилера сказали, На форуме тут начиталась)
Дело не в материале.
а в охлаждении. так сказать Вы движку кислород сами перекрываете. летом это будет очень сказываться
А ты без защиты катаешься?
да,учитывая что я ещё занижать её собираюсь на 25 мм...
Есть специальные дефлекторы, с необходимыми отверстиями и не особо снижающие клиренс, а кроме всего прочего негативное влияние на охлаждение сводится к минимуму ... Хотя у тебя каждый см на счету будет)))
у тапков на 15 мм ниже клиренс. и никто не ставит щиток... и ниукого проблем не возникает )