нигде она не выпирает, к тому же лучше цепануть защитой чем картером...
нигде она не выпирает, к тому же лучше цепануть защитой чем картером...
вот именно если что то опасное для днища, сначала сносишь его защитой... и потом без остережения прохоходит глушитель!Сообщение от multya6ka
защиты нету, скока езжу - максимум глушителем тёрся..... и если будет защита картера врятли она спасёт глушак....
смотря где ездить будешь..............
А что на счет системы охлаждения движка, ведь она должна держать режим и регулироватьСообщение от Santino
температуру...
Я вот тут в скоростной поворот входил на 9-ке (60-80 км/ч) в городе, как то и прям по средине дороги за поворотом коробка из под водки (узнал сразу) а ночь, фары слепют встречные, и место знакомое было (без подвохов до этого момента), и уйти некуда
... В общем защита справилась 9точная , но метров 10 коробка ехала под днищем, пока не сдалась... 9-ка впорядке,
НО следующая моя мысль (две):
1) А еслиб я уже на Сивике тут ехал, что тогда ?
2) А еслиб это была не коробка, а что то посущественнее ?
ЗЫ можно поставить защиту и обеспечить вентиляцию движка (картера) дрелью, наделав характерных технологических отверстийне нанося вреда жесткости самой защиты (и масса ее поуменьшится, что тоже плюс, так как лишняя масса защиты заставляет подвеску работать "в режиме не предусмотренными инженерами Хонда" )
2 Дрова +1, тож без защиты скока езжу порогом за лежачего полицейского цеплялся пару руз а так ничего
Да писец! Если бы ты на Сивке ехал - бампер бы сломал полюбомуСообщение от Skruber
На девятках бампера суперпрочные (проверено). А картеру я думаю ничего не будет от пластмассового ящика!
В свое время, когда приобрел лансик сразу поставил металлическую защиту двигла. Защита естественно съела несколько сантиметров клиренс. Зато зимой у нас очень часто во дворах образуются колеи, при наличии защиты она играет роль лыжи, оберегая двигатель и КПП. На сивик тож планирую ставить защиту, иначе половину зимнего периода прийдется держать машину в гараже
Вот сфоткал:
Итак это общий вид снизу.