Крепление спереди справа, так как крепиться к буксировочному уху, на защите есть такое ухо отдельно.
Крепление спереди справа, так как крепиться к буксировочному уху, на защите есть такое ухо отдельно.
Крепление сзади к подрамнику, там есть штатное отверстие в которое вставляеться штырь.
Здесь правая задняя сторона, просто наглядно изобразил как там сидит штырь.
Здесь полутше видно что из себя представляет передние крепление.
ничего защита плохого не сделает, никакого перегрева не будет =) при большом желании можно сделать дырки флексом... только зачем? грязь собирать?
корочь защита хорошая штука! на сивик поставил бы незадумываясь...
ЗЫ. знаю об этих вещях не понаслышке, сам работаю в фирме, занимающейся защитами картера из стекловолокна =)))
я катаюсь с защитой.. причом прошлый хозяин постарался, защита чуть ли не из танковой брони)))
перегревов не заметил.. даже в очень жаркую погоду (одинраз было но по вине откровенно забитого радиатора)
зато более уверенно чувствую себя на наших направлениях, особенно при порковках, сердце не так кровью обливается когда знаешь что чиркаешь об бордюр железным листом, а не нежным картером)))
"вообщем чувствую себя довольно сухо и комфортно" <c>
Сань, я как-то на скорости 70 км/ч пропустил поребрик (на Ярославке в сторону области есть объездная параллельная Ярославке, около "МИРа", там парковка от дороги отделена как раз поребриком) аккурат между колёс прямяком картером. Вдарил по тормозам. Вылез, ужаснулся поребриком, заглянул под машину в надежде НЕ найти там пятен масла, НЕ нашёл, сдал назад. Проехался я картером на поребрике что-то около 2-3 метров.Сообщение от pokeemon
На следующий день заехал на яму посмотреть объём катастроф. Но был ооочень удивлён найдя там только две небольшие царапины.
А недавно, когда двиг разбирал спецом глянул толщину картера. Может, мне, конечно, и показалось, но он толщиной что-то около 10мм. Его пробить ещё надо очень постараться!
К тому же, я не знаю как на других поколениях, у меня самая низкая точка не картер, а передний бампер!Так что при парковке я раньше губой чиркну, чем картером.
Бывает так что бампер прошел, а картер соосно колесам, у меня знакомый на 9-ке в луже пропустить люк решил между колес, оказалось что вокруг люка вымыло яму, бампер прошел, колеса провалились и кпп отстегнулаь от двигателя, причем жестко, на этом же люке повис и я но только к счастью на защите.Сообщение от King19
2King19 хорошая история, давайте теперь каждый испытаем свой картер такими вот парибриками
дело тут сугубо личное, одно известно точно, что температурный режим двигателя защита ну никак не нарушает...
Тогда вопрос как специалисту: а какая защита лучше? стекловолоконная или железная? и какая у тебя сейчас стоит?Сообщение от Misanthrop