Да я это и имел в виду, как у DC5 или CL7
Да я это и имел в виду, как у DC5 или CL7
На 7 цивах тоже на тросах...
ну 7 цив это по сути и есть аналог дц5, поэтому все и на тросах уже)
Последний раз редактировалось tim38; 01.08.2012 в 07:19.
на 4вд даже ек5 тросовые коробки)))
вчера пытался поставить подушки. левая, это со стороны грм, встала без проблем. правая на коробке с осложнениями - она очень толстая, и родные болты, что прикручивают ее к лонжерону просто не достают до резьбы. на даче таких не оказалось, буду искать сегодня... и еще пока не представляю как менять нижнюю подушку...
зато сниму передние нижние подушки с кронштейнами, а это килограмм 7 наверное)) причем с самого переда. это отлично
ты развесовку делал а то может оказаться что как раз этих кг может не хватить.
я у себя заметил что когда начинаешь шлифовать машина начинает прыгать, это от того что веса мало на переде или причина в другом?
в убитой подвеске причинаили не соответсвия амортиков и пружин.
развесовку конечно нет, у нас негде. но аналогичная машина в тюмени - 68-32, тоже без салона и тоже с пластиковой дверью. так что спереди не хватить не может, там же моторчег.
да и по управлению с пластиковой дверью стало понятно, что это просто опасно. надо стойки покупать другие. и диски с разным вылетом, тоесть ТЕшки оставлю на зиму, гонке будут на тайматтаках. ну может еще куплю комплект какой нить для перемещения) вообще штамповку хочу блин
---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 11:50 ----------
кто нить менял заднюю опору? я пока смотрел ее только сверху, ямы нет. там че, подрамник откручивать надо, да?
стойки у меня убиты .. что спереди что сзади...
не знаю как у вас там у шестых, а мы с антошей и колямбой подрамник не откручивали когда свапали мой цивег