на кольце масло постоянно болтается на стенках поддона, до насоса его мало доходит, поэтому и нехватает для открытия клапана, других объяснений сложно найти
тем более что на обычной дороге это непроявляется
если не ошибаюсь то он уже поставил себе маслоотлив в поддон
именно. Такая версия была. Что бы исключить налил существенно выше уровня. Ничего. Ну и там есть длинные прямые, и на них он то появлялся, то пропадал. Поменяю насос, поставлю датчики и буду мучать машину дальше. Нужна длинная дорога, поеду на объездную иркутска наверное.
а может электрика (наука о контактах) на клапане втека?
ну клапан меняли, соленоид тоже, фишка там конечно уже жизнью побитая, но почему только на кольце и после пары кругов то? потом немного остываешь и еще круг можно) круг это где то 1,07 мин
---------- Сообщение добавлено 23.06.2012 в 20:12 ----------
кстати, думаю полезно кому будет. Все же сталкивались с тем, что направляйки и поршни в суппортах нечем смазывать. Вся гадость которая продается, типа той же ликви моли - все быстро портится и теряет подвижность. Короче вот номер правильной смазки - купите себе на клуб, на всю жизнь хватит08887-01206. Ну если это уже есть, то извиняйте
кому нибудь может и полезно будет.
а это которая из двух? там их 2 обычно кладут в ремкомплекты.
я че то не образал внимания. розовая такая жижа в белом тюбике, все на японском написанно. я сфотаю тюбик, провод от телефона потерял, выложить не могу![]()
А ну понятно тогда. Я так толком не могу разобраться какая там куда идёт. На розовой написано "Dust cover caliper. Cup of Master Cylider". на жёлтой "Pin moving portion"
выложил наконец