Сивик прям Бойцовский. Однако жеско проходит его эксплуатация )))
Сивик прям Бойцовский. Однако жеско проходит его эксплуатация )))
бойцовский да. он для другого и не предназначался. жестко - нет. во первых его обслуживаю так, как мало каким машинам достается. тем более свежим. во вторых по городу я не езжу, в морозы не завожу, прогревами не мучаю, соли с дорог увидеть не успевает. так что ему достается гораздо меньше негатива чем твоему![]()
Ну какая соль то... в этом году ты не заметил разве что скользко очень. Три раза всего поливали дороги за зиму. может чуть побольше. А соли и подано нету. Раньше может и была. у меня нету ни одной ржавчинкиУхаживаю за своей машинкой. Облизываю его постоянно. Хочу что бы был он красивым. Люблю его
![]()
наконец то взял в красе датчик детонациипол года искал
ошибка ушла. правдка вкрутил от руки, там ключ нужен на 27 кажись, у меня такого нет. да и подлазить неудобно - фильтр буду менять да дотянусь до него. чек ушел. заодно оборвал случайно датчик аварийной давки масла...... есть у кого фишка с куском провода? я пока пытался починить можно сказать сломал совсем.....
Артем,
кстати смотрю ты новый бампер тайваньский купил на битву. Как у него с геометрией? по сравнению с оригинальным, нормально встает или жестокие зазоры?
у тебя под этот датчик все провода были? или колхозил?
Артем при встрече надо посмотреть... Для настройки говорят этот датчик тоже нужен но помнится у меня не осталось лишних штекеров под этот датчик...
у тебя его и нет, причем и в блоке отверстия под него скорее всего тоже нет. он только на рестаилах б20 был.
у меня блок 150 сильный и там стоит заглушка - возле масляного фильтра