ек9. и как с этим бороться)

Страница 42 из 89 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 883

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pruzh Посмотреть сообщение
    не могу понять, почему просто не использовать оригинальный шланг от любой хонды? или его не реально найти?
    несуществует такого шланга, в оригинале в блоке есть канал, и в головке есть канал, через них и передается масло, ну а шланг это только на гибридах (голова втек, блок без втека, т.е. в блоке нет канала для втека)
    сильно рано втек н сможет сработать т.к. еговключает электромагнитный клапан, управляемый мозгом, и только после открытия клапана давлением переключаются клапаны

  2. #2
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    куда отдавал что делал?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    куда отдавал что делал?
    ты меня уже минимум второй раз спрашиваешь
    все туда же, ИП десятерик. делал капитальный ремонт ГБЦ, как и всегда
    они еще станки для расточки блоков купили, так что ваще агонь, скоро и с блоком будет проще. не закрытой в иркутске остается только ниша с коленом. я хз где его могут шлифануть.

  4. #4
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    На Петрова 48 шлифуют кажется. Но ИМХО они это делают кажется на грузовики, а вот японческий движок я бы побоялся им отдать

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    да не, я им не доверю. тем более б20, проще контрактный блок взять)))

    ездил сегодня поговорить со славой втекменом, короче он посоветовал сначала начать вообще только с болта что в головку вкручивается, там вообще 1мм отверстие. рассверлить его на побольше и дальше видно будет. но на всякий сделал шланг в конторе с РВД, поменяю уж на нормальный с 6мм сечением. правда банжо один черт 4мм. да и болт, что вкручивается в отверстие для масла тоже не более 4мм.

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2012 в 09:42 ----------

    две батарейки на шуруповерте и все, отверстие рассверлил в субботу приходят запчасти, как жена отпустит - побегу собирать. осталось со сцепой вопрос решить.

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2012 в 08:33 ----------

    тем временем запчастюлины пришли. правда шпильки пришли от б16а, но примерил, вроде должны подойти.
    начал все мыть и начинать собирать. кольца как новые, первое компрессионное в замке в гараже где минус 3 градуса давало 0,25 зазора. подумываю даже не менять.
    вкладыши шатунные вообще без следов износа, а вот корень ваше ппц, я не знаю как так. все в задирах. хорошо хоть вал целый. видимо вот откуда немного стружки было в сеточке на втеке.

    но теперь самое интересное, сразу я не заметил. в поршнях кроме стандартных выемок для впускных клапанов похоже рядом есть колхозные. и вот на 3 поршне видно что клапана упирались в него. как так я не понимаю, ни одного загнутого клапана не было вообще. были два на выпуске, но с другого цилиндра и у них просто стержень был изношен. проблема в том, что тут с головы снова сняли 0,05мм, тоесть все стало еще ближе.

    короче увез поршня с шатунами все в ту же мастерскую, сегодня сбегаю туда, проконсультируюсь. думаю что придется снимать с поршня немного.
    Последний раз редактировалось tim38; 26.11.2012 в 04:13.

  6. #6
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Да уж, много интересного можно обнаружить в моторе собранном в России, местными Кулибиными

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    Да уж, много интересного можно обнаружить в моторе собранном в России, местными Кулибиными
    главное что этот мотор показал 13,9 чистого времени. а для атмо колхоза это таки круто весьма. так что я не жалуюсь

    есть вариант просто подвинуть вал, но боюсь что похуже поедет, это не мой вариант. жду консультации короче

  8. #8
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    по втеку все таки будешь кидать рвд?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    рвд сделал, но там один черт банжо 3.5мм. Тоже самое короче. Так что пока только рассверлил болт. Буду оставлять трубку пока. Теплой Весной узнаем помогло ли.

  10. #10
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Артем по голове - портинг то делал или просто каналы отполировал?

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 06:19
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 02:57
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 17:44
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •