ага, слышал на машинах где подрамники и прочая лабуда, это полезно, но у нас то этого нету, а если и есть то не особенно важно иметь точноое позиционирование ибо имхо оно и так там нормальное
ага, слышал на машинах где подрамники и прочая лабуда, это полезно, но у нас то этого нету, а если и есть то не особенно важно иметь точноое позиционирование ибо имхо оно и так там нормальное
как нету, а куда ж подрамник делся?![]()
тут не в позиционировании дело, а в небольших сдвигах во время ударов. следовательно и геометрия подвески тоже уходит каждый раз
Шаровая кстати заинтересовала разборная вкручивающаяся
---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 12:45 ----------
хотя если я правильно понял она очень актуальна при занижении как у автора
ну Если сделать стакан не такой высокий, то не должно сильно повлиять на езду зимой.
Кстати такое думаю леально на авиазаводе выточить. У меня в принципе был контакт человечка со станком
НУ говорю же по этому принципу можно сделать стакан который будет в ровень ну или чуть выше стоковой шаровой. Понравился момент, что при замене тупо открутил и вкрутил новую
---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 12:51 ----------
НУ материал думаю не особенно проблематично найти тому кто на станке постоянно точит.