ек9. и как с этим бороться)

Страница 49 из 89 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 883

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    Кстати такое думаю леально на авиазаводе выточить. У меня в принципе был контакт человечка со станком
    из стали?

  2. #2
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    да откуда я знаю сколько это стоить будет, надо узнавать

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    накой оно вообще нужно? высоту регулировать нужно добавляя при этом жесткость подвески, ну а тупо полкило лишнего метала на ступице пользы не принесут...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    накой оно вообще нужно? высоту регулировать нужно добавляя при этом жесткость подвески, ну а тупо полкило лишнего метала на ступице пользы не принесут...
    для того что бы кинематика работы подвески не страдала от занижения. почитай тему.

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 14:39 ----------

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    я из Белоруссии седла привез. доставка энергие была ... а денег слал челу на ... карту сбера
    тут только пай пал ему надо. я даже не знаю че это такое

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 14:42 ----------

    еще, долго мучился какую распорку выкинуть, какую оставить, но не нравилось мне что у меня спереди сверху две, по сути дублирующую. все решила фотка спуновского цивика - на чашки.

    видимо стоковую сделали для унификации с дц2 - там то да, там верхние рычаги крепятся иначе.
    снял вторую, видимо сток продам когда нибудь )

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    для того что бы кинематика работы подвески не страдала от занижения
    а верхний рычаг остатется без доработки? тогда кинематика будет только хуже (нижний будет в правильном месте находиться, но верхний будет всеравно криво и при нагрузке будет неправильно перемещаться колесо относительно кузова)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    верхний будет на большем расстоянии от нижнего. Что еще больше сыграет на развал в минус. Как раз короче говоря все правильно станет почитай тему, мне же ты все равно не поверишь

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    Как раз короче говоря все правильно станет
    ага, конечно, в хонде идиоты, а блин токарь вася сделает привильно))) не смешите мои тапочки...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    вот зачем ты щас упираешься? в хонде все делали в расчете на сток подвеску, а не на сильно заниженную.

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 22:01 ----------

    высокие шаровые делают на любые подвески практически, и не только хонды.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    вот давай посмотрим - нижний рычаг длинный, длиннее верхнего гдето в 2.5-3 раза, нарисуй на бумажке один круг диаметром 4см, второй 10см (в 2.5 раз больше), проведи в каждом линию через центр и линию параллельную первой на расстоянии 1 см, и увидешь насколько сильно смещается положение верхней шаровой относительльно нижней, поэтому приводя нижнюю в правильное положение ты еще больше искажаешь приавильную геометрию МНОГОРЫЧАЖНОЙ подвески, в случае с макферсоном высокая шаровая делает все правильно, но пихать ее везде всетаки нестоит

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Я не буду спорить, если хочешь почитай тему. Там все разжовано. Для себя я уже все решил. Там все завязано на крен.

    вот что на эту тему говорят производители http://duke-racing.ru/jsracing/produ...juster-ek9.php
    Разработаны специально для исправления центра крена, позволяют создать идеальную геометрию EK9.
    При занижении дорожного просвета на EK9, углы нижних рычагов меняются, а центр крена сильно опускается. Центр тяжести кузова и центр крена отдаляются, крен увеличивается, боковая реакция колес на поворотах ухудшается. Ход подвески сокращается, контакт с догой ослабевает.
    С установкой адаптеров центра крена J's Racing, опустившийся центр крена принимает идеальное положение (расстояние между центром тяжести и центром крена сокращается), исправляется геометрия подвески.
    Крен уменьшается;
    увеличивается пятно контакта шин с дорогой;
    улучшается реакция рулевого управления;
    повышается боковая реакция колес на поворотах.
    Подходит как для города, так и для кольца.
    Специалисты J's Racing опытным путем выяснили наиболее подходящие размеры для адаптеров центра крена. В результате были разработаны адаптеры толщиной 20мм. Рекомендуется для автомобилей с занижением более 40мм.
    ну и практики уже проверили все это на деле. приход есть, так что спорить не буду. и еще не лишним будет повторить что у нас с тобой разное использование авто, поэтому я согласен что тебе это нафиг не надо. а для меня это фетиш можно сказать. а может и реальный приход. поставим узнаем. хотя не исключено, что с моим жопомером ниче не пойму))))))))
    Последний раз редактировалось tim38; 04.04.2013 в 03:42.

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 06:19
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 02:57
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 17:44
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •