да откуда я знаю сколько это стоить будет, надо узнавать
накой оно вообще нужно? высоту регулировать нужно добавляя при этом жесткость подвески, ну а тупо полкило лишнего метала на ступице пользы не принесут...
для того что бы кинематика работы подвески не страдала от занижения. почитай тему.
---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 14:39 ----------
тут только пай пал ему надо. я даже не знаю че это такое
---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 14:42 ----------
еще, долго мучился какую распорку выкинуть, какую оставить, но не нравилось мне что у меня спереди сверху две, по сути дублирующую. все решила фотка спуновского цивика - на чашки.
видимо стоковую сделали для унификации с дц2 - там то да, там верхние рычаги крепятся иначе.
снял вторую, видимо сток продам когда нибудь )
верхний будет на большем расстоянии от нижнего. Что еще больше сыграет на развал в минус. Как раз короче говоря все правильно станетпочитай тему, мне же ты все равно не поверишь
![]()
вот зачем ты щас упираешься?в хонде все делали в расчете на сток подвеску, а не на сильно заниженную.
---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 22:01 ----------
высокие шаровые делают на любые подвески практически, и не только хонды.
вот давай посмотрим - нижний рычаг длинный, длиннее верхнего гдето в 2.5-3 раза, нарисуй на бумажке один круг диаметром 4см, второй 10см (в 2.5 раз больше), проведи в каждом линию через центр и линию параллельную первой на расстоянии 1 см, и увидешь насколько сильно смещается положение верхней шаровой относительльно нижней, поэтому приводя нижнюю в правильное положение ты еще больше искажаешь приавильную геометрию МНОГОРЫЧАЖНОЙ подвески, в случае с макферсоном высокая шаровая делает все правильно, но пихать ее везде всетаки нестоит
Я не буду спорить, если хочешь почитай тему. Там все разжовано. Для себя я уже все решил. Там все завязано на крен.
вот что на эту тему говорят производители http://duke-racing.ru/jsracing/produ...juster-ek9.php
ну и практики уже проверили все это на деле. приход есть, так что спорить не буду. и еще не лишним будет повторить что у нас с тобой разное использование авто, поэтому я согласен что тебе это нафиг не надо. а для меня это фетиш можно сказать. а может и реальный приход. поставим узнаем. хотя не исключено, что с моим жопомером ниче не пойму))))))))Разработаны специально для исправления центра крена, позволяют создать идеальную геометрию EK9.
При занижении дорожного просвета на EK9, углы нижних рычагов меняются, а центр крена сильно опускается. Центр тяжести кузова и центр крена отдаляются, крен увеличивается, боковая реакция колес на поворотах ухудшается. Ход подвески сокращается, контакт с догой ослабевает.
С установкой адаптеров центра крена J's Racing, опустившийся центр крена принимает идеальное положение (расстояние между центром тяжести и центром крена сокращается), исправляется геометрия подвески.
Крен уменьшается;
увеличивается пятно контакта шин с дорогой;
улучшается реакция рулевого управления;
повышается боковая реакция колес на поворотах.
Подходит как для города, так и для кольца.
Специалисты J's Racing опытным путем выяснили наиболее подходящие размеры для адаптеров центра крена. В результате были разработаны адаптеры толщиной 20мм. Рекомендуется для автомобилей с занижением более 40мм.
Последний раз редактировалось tim38; 04.04.2013 в 03:42.