ек9. и как с этим бороться)

Страница 50 из 89 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 883

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    мне понравилась тольк шаровая, вернее как она крепится. Остальное как я уже и говорил мне кажется лишним для городского авто. Плацебо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    на кольцевых авто колеса обычно завалены, с высокой шаровой этот угол увеличится, видимо поэтому для кольца их и используют, но все остальное это из пальца высосано, там в тексте рекламы тупо NZE120 заменили на ек9

    з.ы. вчера рисовал геометрию подвески в автокаде - вообщем при обычном занижении завал будет около 1 градуса (чуть меньше), а с установкой высокой шаровой угол будет больше 2х градусов (в городе будет жор резины)

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 09:07 ----------

    ну и вспоминается осенняя история с замней резиной - ты сам кричал что производитель всегда дает только положительную оценку, а реально разница только у независимых оценок понятна

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 09:12 ----------

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    мне понравилась тольк шаровая, вернее как она крепится.
    тоже спорный момент, как такую большую и тонкую (узкую) гайку отркутить после 2-3х лет эксплуатации на дорогах общего пользования?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    на кольцевых авто колеса обычно завалены, с высокой шаровой этот угол увеличится, видимо поэтому для кольца их и используют, но все остальное это из пальца высосано, там в тексте рекламы тупо NZE120 заменили на ек9

    з.ы. вчера рисовал геометрию подвески в автокаде - вообщем при обычном занижении завал будет около 1 градуса (чуть меньше), а с установкой высокой шаровой угол будет больше 2х градусов (в городе будет жор резины)

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 09:07 ----------

    ну и вспоминается осенняя история с замней резиной - ты сам кричал что производитель всегда дает только положительную оценку, а реально разница только у независимых оценок понятна

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 09:12 ----------


    тоже спорный момент, как такую большую и тонкую (узкую) гайку отркутить после 2-3х лет эксплуатации на дорогах общего пользования?
    да не для развала он нужен еще раз говорю
    и да, для города это нафиг не надо, тоже согласен.
    про производителей и рекламу опять же согласен.

    но:
    когда у тебя край рычага со стороны кулака выше, чем со стороны кузова, то при дальнейшей работе подвески проекция рычага на плоскость будет уменьшаться в длине, т.е. эта точка будет втягиваться в кузов. добавим к этому крен кузова в повороте, т.е. колесо уже стоит не под изначальные -2* к полотну, а почти вертикально (а может уже и наклонено "в плюс")
    Мое пространственное воображения подсказывает, что если нижний рычаг оставить горизонтально как есть, а верхний рычаг поднять (что и есть в твоем случае), то развал также уйдет в минус.
    Плюс этого способа занижения только в одном - аморт работает в своем родном диаппазоне и ход подвески остается таким же.
    ну и ребята которые ездят, они говорят что действительно есть разница. пусть даже самоубеждение - цена копейки.

    а по поводу гайки - ты прав на 100%, там же автор этого говорит что спустя непродолжительное время пока пытались открутить эту гайки сломали газовый ключ

  4. #4
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение

    з.ы. вчера рисовал геометрию подвески в автокаде - вообщем при обычном занижении завал будет около 1 градуса (чуть меньше), а с установкой высокой шаровой угол будет больше 2х градусов (в городе будет жор резины)
    ну и выложил бы файл

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    ОК)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    strike-dv,
    да нестал сохранять, там ведь примерные размеры, поэтому шапками закидаете что там на 3 мм ошибся, главное что при "длинной" шаровой кулак (ступица) оказывается еще больше завалена чем на стоковой, ну и геометрия работы подвески стает совсем непредсказуемой

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    как она может быть непредсказуемой, если центр крена возвращается на исходное место, и если почти на всех кольцевых машинах такая шаровая стоит?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    как она может быть непредсказуемой, если центр крена возвращается на исходное место, и если почти на всех кольцевых машинах такая шаровая стоит?
    непредсказуемо куда уходит управляемость, т.к. изменяется геометрия работы подвески

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    непредсказуемо куда уходит управляемость, т.к. изменяется геометрия работы подвески
    она возвращается к нормальнойгеометрии, заложенной заводом. а не уходит

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    верхний рычаг остается высоко задран, движение верхней шаровой идет по окружности относительно салентов, оно нелинейное и при небольшом перемещении рычага вверх, верхняя шаровая очень сильно движется вовнутрь,
    это отразится на управляемости, но непонятно в какую сторону она изменится (станет лучше или хуже), но мне кажется что стоковая подвеска очень грамотно настроена и еслибы такое изменение геометрии подвески было полезным - тогда сток был-бы именно с таким положением верхнего рычага

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 06:19
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 02:57
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 17:44
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •