мне понравилась тольк шаровая, вернее как она крепится. Остальное как я уже и говорил мне кажется лишним для городского авто. Плацебо.
мне понравилась тольк шаровая, вернее как она крепится. Остальное как я уже и говорил мне кажется лишним для городского авто. Плацебо.
на кольцевых авто колеса обычно завалены, с высокой шаровой этот угол увеличится, видимо поэтому для кольца их и используют, но все остальное это из пальца высосано, там в тексте рекламы тупо NZE120 заменили на ек9
з.ы. вчера рисовал геометрию подвески в автокаде - вообщем при обычном занижении завал будет около 1 градуса (чуть меньше), а с установкой высокой шаровой угол будет больше 2х градусов (в городе будет жор резины)
---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 09:07 ----------
ну и вспоминается осенняя история с замней резиной - ты сам кричал что производитель всегда дает только положительную оценку, а реально разница только у независимых оценок понятна
---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 09:12 ----------
тоже спорный момент, как такую большую и тонкую (узкую) гайку отркутить после 2-3х лет эксплуатации на дорогах общего пользования?
да не для развала он нужен еще раз говорю![]()
и да, для города это нафиг не надо, тоже согласен.
про производителей и рекламу опять же согласен.
но:
когда у тебя край рычага со стороны кулака выше, чем со стороны кузова, то при дальнейшей работе подвески проекция рычага на плоскость будет уменьшаться в длине, т.е. эта точка будет втягиваться в кузов. добавим к этому крен кузова в повороте, т.е. колесо уже стоит не под изначальные -2* к полотну, а почти вертикально (а может уже и наклонено "в плюс")ну и ребята которые ездят, они говорят что действительно есть разница. пусть даже самоубеждение - цена копейки.Мое пространственное воображения подсказывает, что если нижний рычаг оставить горизонтально как есть, а верхний рычаг поднять (что и есть в твоем случае), то развал также уйдет в минус.
Плюс этого способа занижения только в одном - аморт работает в своем родном диаппазоне и ход подвески остается таким же.
а по поводу гайки - ты прав на 100%, там же автор этого говорит что спустя непродолжительное время пока пытались открутить эту гайки сломали газовый ключ
ОК)))
strike-dv,
да нестал сохранять, там ведь примерные размеры, поэтому шапками закидаете что там на 3 мм ошибся, главное что при "длинной" шаровой кулак (ступица) оказывается еще больше завалена чем на стоковой, ну и геометрия работы подвески стает совсем непредсказуемой
как она может быть непредсказуемой, если центр крена возвращается на исходное место, и если почти на всех кольцевых машинах такая шаровая стоит?![]()
верхний рычаг остается высоко задран, движение верхней шаровой идет по окружности относительно салентов, оно нелинейное и при небольшом перемещении рычага вверх, верхняя шаровая очень сильно движется вовнутрь,
это отразится на управляемости, но непонятно в какую сторону она изменится (станет лучше или хуже), но мне кажется что стоковая подвеска очень грамотно настроена и еслибы такое изменение геометрии подвески было полезным - тогда сток был-бы именно с таким положением верхнего рычага