джапоническая деталь которая работала на своей родине тоже почти новая и в которую не лезли ничьи руки )
джапоническая деталь которая работала на своей родине тоже почти новая и в которую не лезли ничьи руки )
где гарантия, что в нее не лезли? японцы тоже умеют моторы ушатывать не хуже русских, я обоими руками за капиталку, но есть одно но: я делаю все сам ибо лучше меня никто не сделает
tim38,
+1000
и при этом я бы не щас покупал контрактник, а сначала бы замучал этот моторпросто езди на более дешевом масле, доливая, и меняя только фильтр, масло и так обновится
я думаю он и так еще не одну сотню пройдет.
Японский агрегат есть японский, а не то из чего капиталят в России. 95% расходных материалов для полного ремонта двигателя тащут начиная с Эмиратов заканчивая Кореей в том числе и Китай. А если все заказывать с Попонии, то эти запчасти в такую копеечку вылетят.
ну вообщем 3 ярых сторонника контрактного двига, остальные советуют свой лечить)))
у всего свои цели. свой 4аг я и перебирал и капиталил. потому что контрактники отжатые и потому что я действительно болен любительским автоспортом. так же будет и с цивиком. а зачем делать в каком то непонятном кривожопом сервисе(нормальных я не знаю), если можно купить контрактник.
капиталка действительно стоит не мало, хоть и запчасти с эмиратов довольно дешевы, и ходят немало, но все равно.
как с хондами я не знаю, но для сравнения выложу ценники на контрактники и капиталку 4аг блек топ.
контрактник - 30т.р. и до 40.
капиталка: расточка блока - 2-3р
капиталка головы 6-7р
вкладыши корень+шатун тайхо+стопорные полукольца - 1,5р
поршня 4р
кольца 2р
прокладки 4р
муфта ввт 6р (можно не менять, в хонде такого нет)
датчик масла 600р
ремень грм, ролик, гидронатяжитель - 4р
втулки в ВГШ - 800р + стока же замена
короче говоря за 20 уходит легко. я брал большинство запчастей дешевле, но все равно несущественно. и это я все делал сам, кроме расточки и головки и втулок в шатунах. обычно за это еще около 10 просят.
короче говоря цены сопоставимы. НО! при этом еще есть шанс продать че то со старого мотора. так что думайте самитем более сейчас, когда ничего не нужно переоформлять
![]()
у меня контрактник! С неизвестным пробегом! прет хорошо, масло не ест (только от потения маленько уходит) от замены до замены 200гр., я им доволен! Считаю, что это лотерея- тут как попадёшь. но как говорят в некоторых конторах (во владике по крайней мере) тебе его и запустят для теста.
я в свое время поменял кольца-колечки (ну и все сопутствующее сальники, ремешки) по деньгам встало рублей 10 без работы.
кольца брал TEIKOKU PISTON RING (ТP) - по инет отчетам они ставятся на конвейере.
цена за комплект на все поршни = цене оригинала на 1 поршень
встали идеально.
работу делал товарищ безвозмездно, но у меня были просто кольца залегшие. Хон и геометрия были в норме.
если же решишься ставить контракт, то ставь сразу b20b от орхии (145кобыл).
в комплекте с автоматом мозгами и т.п. 35 т.р. (вот у ентого человека была парочка: icq:294481211). к нему правда еще и привода от Б мотора нудны будут![]()