Капиталка или...?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    джапоническая деталь которая работала на своей родине тоже почти новая и в которую не лезли ничьи руки )

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    где гарантия, что в нее не лезли? японцы тоже умеют моторы ушатывать не хуже русских, я обоими руками за капиталку, но есть одно но: я делаю все сам ибо лучше меня никто не сделает

  3. #3
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    tim38,
    +1000

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    и при этом я бы не щас покупал контрактник, а сначала бы замучал этот мотор просто езди на более дешевом масле, доливая, и меняя только фильтр, масло и так обновится я думаю он и так еще не одну сотню пройдет.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Японский агрегат есть японский, а не то из чего капиталят в России. 95% расходных материалов для полного ремонта двигателя тащут начиная с Эмиратов заканчивая Кореей в том числе и Китай. А если все заказывать с Попонии, то эти запчасти в такую копеечку вылетят.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    ну вообщем 3 ярых сторонника контрактного двига, остальные советуют свой лечить)))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    ну вообщем 3 ярых сторонника контрактного двига, остальные советуют свой лечить)))
    у всего свои цели. свой 4аг я и перебирал и капиталил. потому что контрактники отжатые и потому что я действительно болен любительским автоспортом. так же будет и с цивиком. а зачем делать в каком то непонятном кривожопом сервисе(нормальных я не знаю), если можно купить контрактник.

    капиталка действительно стоит не мало, хоть и запчасти с эмиратов довольно дешевы, и ходят немало, но все равно.

    как с хондами я не знаю, но для сравнения выложу ценники на контрактники и капиталку 4аг блек топ.

    контрактник - 30т.р. и до 40.
    капиталка: расточка блока - 2-3р
    капиталка головы 6-7р
    вкладыши корень+шатун тайхо+стопорные полукольца - 1,5р
    поршня 4р
    кольца 2р
    прокладки 4р
    муфта ввт 6р (можно не менять, в хонде такого нет )
    датчик масла 600р
    ремень грм, ролик, гидронатяжитель - 4р
    втулки в ВГШ - 800р + стока же замена

    короче говоря за 20 уходит легко. я брал большинство запчастей дешевле, но все равно несущественно. и это я все делал сам, кроме расточки и головки и втулок в шатунах. обычно за это еще около 10 просят.

    короче говоря цены сопоставимы. НО! при этом еще есть шанс продать че то со старого мотора. так что думайте сами тем более сейчас, когда ничего не нужно переоформлять

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    у меня контрактник! С неизвестным пробегом! прет хорошо, масло не ест (только от потения маленько уходит) от замены до замены 200гр., я им доволен! Считаю, что это лотерея- тут как попадёшь. но как говорят в некоторых конторах (во владике по крайней мере) тебе его и запустят для теста.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    я в свое время поменял кольца-колечки (ну и все сопутствующее сальники, ремешки) по деньгам встало рублей 10 без работы.
    кольца брал TEIKOKU PISTON RING (ТP) - по инет отчетам они ставятся на конвейере.
    цена за комплект на все поршни = цене оригинала на 1 поршень
    встали идеально.
    работу делал товарищ безвозмездно, но у меня были просто кольца залегшие. Хон и геометрия были в норме.

    если же решишься ставить контракт, то ставь сразу b20b от орхии (145кобыл).
    в комплекте с автоматом мозгами и т.п. 35 т.р. (вот у ентого человека была парочка: icq:294481211). к нему правда еще и привода от Б мотора нудны будут

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grief Посмотреть сообщение
    если же решишься ставить контракт, то ставь сразу b20b от орхии (145кобыл).
    в комплекте с автоматом мозгами и т.п. 35 т.р. (вот у ентого человека была парочка: icq:294481211). к нему правда еще и привода от Б мотора нудны будут
    От В20В автомат с доработкой только влазит, надо на 1см лонжерон по ширине убрать.

Похожие темы

  1. Капиталка D15B3
    от whiteandstriped в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 15:28
  2. Информация КАПИТАЛКА В20 МОТОРА
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 09:03
  3. Капиталка двигателя
    от this.LIS в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 10:11
  4. Капиталка подвески!!
    от Unreal84 в разделе Подвеска
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 15:32
  5. Капиталка или нет????
    от S3tRacer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •