Капиталка или...?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    гибрид

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    гибрид
    на стенде (есть ли где-нить ваще стенд?) коней гибридных не считал?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    нет. думаю около 200. ну считай едет чуть бодрее чем врыксы, конечно же не сти, так что думаю как раз сил 200 хондовских есть

    ---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------

    а, ну и еще форсы от сир т почему то, поэтому тоже наводит на мысль о 200 силах примерно. цели замерится нет

  4. #4
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    tim38,
    не хош с сир-т зарубиться ато есть тут у меня коллега один, который кречит что "вшивик клуб" в подметки ему не годится

    Я ему говорю что это общество не яростных гонщиков и любителей напихать в свою машину побольше лосей - а просто общество людей, которые обладают похожими авто и делятся опытом эксплуатации (но он все равно косится)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    я сир т и евреев на королле проезжал. летом если я сир т привезу меньше 5 корпусов считай что я проиграл

    ---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------

    а коллегу не денис зовут? с ним бы тем более хотел. только с ним только на деньги

    ---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:25 ----------

    ну а если зимой, то трассу я выбираю

  6. #6
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    tim38,
    не, не денис... сир-т торнео. зеленый.

    летом если я сир т привезу меньше 5 корпусов считай что я проигра - ВОТ эту фразу не понял

  7. #7
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    tim38,
    не, не денис... сир-т торнео. зеленый.

    летом если я сир т привезу меньше 5 корпусов считай что я проигра - ВОТ эту фразу не понял
    просто ТИМ видимо уже надирал сир-т на королке в 5 корпусов, если щас меньше будет то цивик проиграет королке.
    или же просто огромное желание и уверенность в том, что его тапок должен рвать сир-т больше чем на 5 корпусов.

    вот я больше ко 2 склоняюсь, хотелось бы увидеть его тапка в деле. Я думаю корпусов 6 то может.(ИМХО)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------

    а по теме:
    то если нужна большая мощ тапку, то да контрактный B20 ему в самый раз. Глядишь потом ешо и голова от B16 встанет невзначай.
    а если хватает родного, то лучше капиталка.

    но это лично мое мнение.

    мне вот уже не хватает моих "пони". сдохнет мое двигло, поставлю либо B20 либо K20(не от топора). потому что люблю я свой кузов и походу долго не буду менять, пока на инспайр 2005 года или Аккорда американца 2005 не накоплю денег.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    ну че просто сравнивать то, сир - т не едет совсем. он из 16 то не выйдет на квотере, а у этого цивика 14,2 подо мной, с прошлым водителем 13,5 на сликах. разница - космос.

    а какое дело то, смотрите протоколы с драга в качуге, там есть 402м. щас зима, че об этом разговаривать.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    ну вы тут демагогию развели))) уже про сир Т заговорили)) вообщем решил я залить масло попроще и ездить пока уже на конкретную капиталку или контрактник не созрею.. а то смысл из за небольшого ухода масла движок перетряхивать... а вот про свап на b20b я подумаю.. надо толмуты почитать про все это дело.. свапы я люблю))))

  10. #10
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    1л на 1000км. это небольшой уход масла?

Похожие темы

  1. Капиталка D15B3
    от whiteandstriped в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 15:28
  2. Информация КАПИТАЛКА В20 МОТОРА
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 09:03
  3. Капиталка двигателя
    от this.LIS в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 10:11
  4. Капиталка подвески!!
    от Unreal84 в разделе Подвеска
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 15:32
  5. Капиталка или нет????
    от S3tRacer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •