Проблемы после замены ГРМ.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svoiludi Посмотреть сообщение
    Да вот надо будет скорее всего регулировать. С Русланом встречались в субботу, проехались, он послушал. Ничего страшного вроде нет, звук проявляет себя где-то около 2 тыс.оборотов, потом пропадает, возможно клапана и есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:52 ----------

    Кто знает, где в Ирке по клапанам нормальный сервис? В хонда-сервис 2400 загадали.
    я же тебе дал визитку.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    я же тебе дал визитку.
    То в Ангарске, а я там могу и не быть в ближайшее время))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Ну для начала попробуй сам отрегулировать! там надо-то щуп и ключ на 10, отвёртку и головку на 10.

  4. #4
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Svoiludi,
    звони суды. СТО такт 970064, Зовут Максим. Рублем 500 примерно. Ну ценник сам узнаешь у него.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    Svoiludi,
    звони суды. СТО такт 970064, Зовут Максим. Рублем 500 примерно. Ну ценник сам узнаешь у него.
    Спасибо, попробую))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:45 ----------

    Цитата Сообщение от lituhii Посмотреть сообщение
    попробуй поставить старый ремень, еслив проблема не устраница то ищи другую пичину. я думаю что у тебя либо ремень не тот либо по меткам не поставили. А ДО ЗАМЕНЫ ВСЕ НОРМАЛЬНО БЫЛО?
    Ремень проверяли, там все ок.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    анжеро-судженск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    попробуй поставить старый ремень, еслив проблема не устраница то ищи другую пичину. я думаю что у тебя либо ремень не тот либо по меткам не поставили. А ДО ЗАМЕНЫ ВСЕ НОРМАЛЬНО БЫЛО?

  7. #7
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Svoiludi,
    не ищи новые проблемы... устраняй постепенно. От регулировки клапанов не разоришься, если уж не поможет - дальше думать будем.

  8. #8
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svoiludi Посмотреть сообщение
    История такая. Вчера поменял ГРМ, в сервисе. Ремень поменяли, машину собрали, все вроде ок. Попробовали завести – не получилось. Стартер движок крутит, а ему чего-то не хватает, то ли бенз на подается, то ли искра не идет. Короче, стопорит его что-то, датчик какой-то не срабатывает. Пробовали, мыкались, чего-то в проводах и контактах шевелили возле двигателя. Сначала думали или сигналка или проц. глючит, потому как во время ремонта клеммы сбрасывали с аккума. Через некоторое время завелась. Несколько секунда поработал и заглох. Еще раз завелись, вроде нормально работает.
    Поехал домой. Сразу обратил внимание, что изменился звук работы двигателя, особенно при достижении 2 тыс. оборотов. Появлялся небольшой металлический оттенок, даже с дизельным таким рокотком небольшим, потом пропадал, на 3 тыс. опять появлялся, при этом прибавлялся небольшой рев. Как будто движок в натяг работает. Хорошо, что не далеко отъехал. Движок начал подергиваться, при ускорении при достижении 2 тыс. обороты резко падали, потом резко поднимались до 3 тыс. (как будто бенза не хватает), остановился на светофоре, он вообще заглох. Сразу заводиться отказался, только через некоторое время. При этом загорелся желтенький чек на панели слева (под иконкой масленки). Доползли до сервиса, проверили все. Сначала грешили на датчик коленвала, который сверху (их я так понял всего два?). Поменяли, машина завелась нормально, проехали, опять все повторилось. Опять чек и еще дополнительно загорелась иконка EPS. Проверили сканером, показывает «ошибка датчика положения коленвала». Разобрали опять все, посмотрели ремень, все нормально, по меткам, натянут нормально. Проверили датчик коленвала, который нижний. Один из трех контактов закислился и отошел, поменяли, все собрали. Завелась нормально, на холостых работает все ок.
    Проехался, опять что-то не то. Приехали в сервис, ставлю рычаг на парковку, опять глохнет, снова горит чек и EPS. Не заводится. Немного подождали, покрутили, завелась, чек погас. На холостых гоняли-гоняли, все вроде нормально сканер ничего не показывает. Попробовали проехаться со сканером, на разных режимах, сканер говорит, что типа все ок. Электрик сказал, что проблемы мог вызвать генератор, так как его снимали при замене ГРМ. Он мог вызвать перенапряжение в сети и соответствующие глюки. Поехал до дому, пока ехал, проблем никаких, кроме звука, ну вот какой-то посторонний звук появился в работе движка и все, как будто на другую тональность перешел немного. Неужели из-за замены ГРМ может быть?
    как я узнал от Вовы, сие дело происходило в Honda-Stim, я еще больше стал бояться этого сервиса.

  9. #9
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    как я узнал от Вовы, сие дело происходило в Honda-Stim, я еще больше стал бояться этого сервиса.
    Руслан, ты издеваешься надомной что ли? вот это кто писал? я так понял кто то на стриме в этом сервисе поменял грм и те же симптомы стали.... или я че-то не так понял?

  10. #10
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    Руслан, ты издеваешься надомной что ли? вот это кто писал? я так понял кто то на стриме в этом сервисе поменял грм и те же симптомы стали.... или я че-то не так понял?
    не там коробке пипец пришел.

Похожие темы

  1. Изменения после замены ремня ГРМ
    от Statly в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 14:47
  2. D15B7.ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ
    от sirjay777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 21:45
  3. Треск после замены ГРМ!!!
    от screammer в разделе V
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 16:22
  4. Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!
    от pmb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:04
  5. Шок после замены ГРМ
    от sdst1975 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •