я воткнул только один диод (вместо самой большой лампочки посередине), в остальных лампочки оставил. В общем, вместо лампочки поставил диод в тот же цоколь (диод купил под этот цоколь)... Скорее всего перепутал в диоде минус и плюс, поэтому несколько лампочек которые идут дальше сдохли...
нужен еще резистор? на сколько Ом и куда его их втыкать (на "+" диода)? Сори, за глупые вопросы
---------- Сообщение добавлено 06.05.2012 в 02:26 ----------
Еще не было лампочки на "перегрев катализатора". Поставил, и теперь при она горит постоянно... Почитал, в основном, пишут что это фигня и можно забыть? подскажите, кто что знает по этому поводу?
Сделал подстветочку, фотки ниже![]()
Вот только датчик уровня топлива сбился... как бы его правильно теперь настроить
Последний раз редактировалось vady; 08.05.2012 в 18:48.
Сегодня разобрался с огнями заднего хода и пищалкой!Старый хозяин просто вытащил оттуда предохранитель! проверил все предохранители, некоторые были перегоревщие и он сделал перемычки в них (поменял на рабочие), потом постепенно начал вставлять предохранители в свободные гнезда и проверять. В итоге, нашел в каком он должен стоять и все заработало!... Кстати, почему то у меня расположение предохранителей совершенно другое чем в мануале по 6 ому цивику... Походу на рестайле и дорестайле оно разное.
я вот тоже сбил стрелку бака, я думаю, что надо заправить полный бак и выставлять на открученной панели, но с воткнутым разъёмом( переставляешь стрелку и ждёшь минут пять пока она стабилизируется- потомучто я её вроде поставил правильно, а она собака минуты через две, когда уже панель прикрутил подкоректировалась)
Не, у меня оказывается норм показывала, бенза было чуть меньше пол бака.
Просто я уже запутался, в эти дни ездил много и заправлялся по раза два в день)) еще там перемычка стояла дополнительный плюс на лампочку голодного глазая ее убрал и решил проверить горит она после этого или нет
она загорелась сегодня под вечер и бенза стрелка в это время показывала как раз на красной метке минимума!
Кстати, тоже выставлял ее, когда думал что не правильно, она в течении пары минут сама на обратное место встает - даже при заведенной машине и с воткнутыми разьемами!
Каков общий бюджет переделки?
бюджет по переделке своими рукам около 17т.р. (при адекватном ценнике на сам свап в 14т.р., остальное расходники)
Народ, а подскажите в каком СТО это дело провернуть чтобы самому не заморачиваться?
сто не возьмутся наверное за такое дело, если возьмутся то наверное рублей за 10 не меньше.
СТО тебе не помогут, это не техобслуживание, тут руки и думать надо. сервис нужен.