Немного о грустном + решаюсь на свап

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 148
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    вообщем обратись к пользователю rip, может он по хондовской базе посмотрит, что там за коробка и есть ли на нее что-то! и размести гденибуть фотки и дай ссылку- посмотрим что там в свапе имеется!


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    человек обещает если не подойдет коробку обратно принять, и вернуть деньги... в общем думаю все же попробовать...
    Последний раз редактировалось vady; 23.02.2012 в 14:00.

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    размещай фото- глянем!

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    не совсем правильно выразился, правильней не м1, а 1М
    Все фотки выкладывать не буду, выложу фото самой коробки, диска и т.д...
    В общем я уже готов приобрести...

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Вот, что ответил мне 3akucb. Цитирую:
    привода остаются твои старые.
    м1 это с англосивика. первые передачи -короткие, последние -длинные.
    с20 и с40 тоже разные бывают как по гп, так и по подшипникам.
    Спасибо ему за разъяснения!
    В общем, коробка длинная, но это меня не очень сильно волнует... вывод - буду брать и готовится к свапу Не знаю, пока, буду ли делать сам или отдам в умелые руки... Охото, конечно, самому, да и бюджет сейчас очень сильно страдает, но опыта и времени не так много... Ну, там будет видно...

  6. #26
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    главное, что-бы кронштейны и педаль сцепления подошли! как я сейчас нарыл, то выходит что англоцивик построен на базе пятого колена, а там помоемому кронштейны другие.

    вобщем подожди немного, пока другие участники не посмотрят в эту тему!!!

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Forester46, когда узнавал по поводу работы по замене, мне сказали, что если что кронштейны и подушки - это все решаемо, главное чтобы подошло по двиге. Значит, даже если не подойдут, то проблему можно будет решить...
    Единственное, сказали необходимо будет прикрепить какой то там кронштейн к лонжерону... Продавец сам мне об этом сказал, пообещал, что срежет его у себя завтра, и пришлет его тоже, мне надо будет в лонжероне высверлить дырку и приделать.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------

    вот еще цитата с одного из форумов:
    Я Поставил на Англоцивик двигатель ZC Vtec, коробку S-20, взамен D15Z3, 1-м Все из японии...
    Так, что внутри серий коробки взаимозаменяемые. встало все как надо.
    Если у тя двигатель D-серии, то коробка с Англоцивика встанет.
    Следовательно - коробка должна встать. Ну и про ланжерон там еще сказано было.
    ....

    ---------- Сообщение добавлено в 05:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:07 ----------

    читаю тему форумчан, где пытаются решить проблему с плавающими оборотами, в следствии того, что ХХ на вариаторе и мехе разные, 3х-контактные и 2х-контактные... так как уже шестой час ночи... нет, наверно, утра , видимо дочитать не успею - глаза периодически закрываются и ухожу в сон минут на пять
    Вот интересно, в случае, если делать буду не сам, а отдам в умелые руки специалистов, учтут ли они этот вопрос?... В чтении пока дошел, что проблема решается установкой резитора в разрыв сине-серого провода (положительный канал) А14. Возможно дальше будут другие способы, но буду дочитывать завтра
    И немного не понял, а почему ставят релюхи именно на P, а не на N?.. И вообще зачем ставить релюхи, если резисторы ставим?

    ...

    Следующий вопрос. Прочитал что задний кронштейн меняется на механический, вот его номер 50827-S04-000. Глянул в экзисте, стоимость самого дешевого 3 тыс... можно где нибудь найти подешевле? может какой-нибудь не оригинальный существует?

    еще один момент:
    "из дополнений напишу: педальный узел на леворуких и праворуких машинах отличается... отличие в форме педали тормоза, которая огибает рулевой вал. Пришлось педаль тормоза колхозить из старого педального узла."
    Т.е. если мне пришлют все три педали, все таки педаль тормоза придется вставить старый?
    ... Блин, чем дальше, тем больше вопросов
    Последний раз редактировалось vady; 24.02.2012 в 00:03.

  8. #28
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    кронштейны есть только оригинальные или колхозные, других не бывает. с колхозными кронштейнами у тебя могут привода неровно встать- люди их по несколько раз переделывали и всеравно в итоге покупали оригинальные.
    именно из-за их стоимости и лутьше всего покупать свап-комплект.
    Про резистор я тебе ничего не скажу, так-как сам его пока не поставил- жду тепла на улице(да и обороты у меня не особо плавают)

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vady Посмотреть сообщение
    И немного не понял, а почему ставят релюхи именно на P, а не на N?.. И вообще зачем ставить релюхи, если резисторы ставим?
    это второй вариант борьбы с плаванием оборотов, я тоже хотел подобное ставить, но в итоге резистором проще показалось)))

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Forester46 Посмотреть сообщение
    кронштейны есть только оригинальные или колхозные, других не бывает. с колхозными кронштейнами у тебя могут привода неровно встать- люди их по несколько раз переделывали и всеравно в итоге покупали оригинальные.)
    Ясно, просто не уверен, что от англоцивика все кронштейны, которые идут в комплекте подойдут...
    А если покупать оригинальные, их искать надо от моего Ek-3 кузова или какие другие могут подойти?

    Еще один чел. пишет чтобы горели фонари и пикал нужно замыкать контакты по такой схеме: провода красный и зеленый протянуть не только к 3 и 4, а сделать Зел: 3 и 1, Крас 4 и 13.


    Если замыкать контакты на разъеме, то на приборке начинают загораться режимы КПП, кромя E - D - S.
    Кто нибудь так делал?
    Последний раз редактировалось vady; 24.02.2012 в 06:08.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •