проклеились вчера? какие впечатления?
проклеились вчера? какие впечатления?
Холодно седня было. Если я не ошибаюсь то он на морозе не в полную силу работает. А впечатление ................. какого болта япошки сделали детали салона большими? и чтобы добраться до обшивки потолка приходится разбирать все и делается это изнутри с моими габаритами дюже как неудобно.
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------
Короче следующие мероприятия по тюненгу салона а именно проклейка потолка замшей и сплэном изнутри отложена до теплых времен. А то взмерзну я однако если без обшивы ездить придется
Поменял вчера передниелинки и втулки стабилизатора. Втулки поставил полиуретановые, а линки Кьюстен. Посмотрим на сколько живучие. Линки 555 редкостное дерьмо. Втулки на зад не стал пока ставить потому как старые вроде живые, да и моим ключом неполучается открутить правую втулку мешает банка глушителя.
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:25 ----------
Да кстати сразу же подумал а на столько ли мертва моя подвеска. Линки и вьулки вот главное зло в подвеске моей хонды
Сделал раскоксовку, поменял масло, отрегулировал клапана.
Пробег 155 тыщ ровно.
А как делать раскоксовку? мне вот в СТО перед сменой масло посоветовали![]()
Alhimiks,
покупаешь жижу и по инструкции на этикетке, обычно нужно выкрутить свечи, залить в цилиндры подождать 12 часов (есть на 30 мин, но как-то неверю я им), ставишь свечи, заводишь двиг, прогреваешь до срабатывания вентелятора, глушишь, меняшь масло и масляный фильтр
Спасибо)
Чо за жижа? как называется?
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html короче здесь все написано и показано. Я пользуюсь именно такой.
Обслужил вчера суппорты передних тормозов. Вернее их направляющие. Со временем смазка из направляющих выбилась и они начали сильно стучать. Звук в принципе никак не идентифицировался и я всегда считал что у меня умерла рулевая рейка. Но на диагностике в Автодоме выявили что звук идет от расшатавшихся суппортов. В итоге купил два покетика (реально хватило одного, остатками измазал все что мог и все равно не до конца использовал 10 гр.) высокотемпературной смазки Ликви Моли и все тщательно промазал. Собрал и не узнал свою подвеску. Она реально перестала стучать. И слова диагноста, что подвеска живая и с рулевой рейкой ничего криминального нет подтвердились. Так что не забываем при снятом колесе дергать суппорт. Если появился стучок, нужно набить смазку в направляющие и все будет норм.