ну то что не удобно это точно
---------- Сообщение добавлено в 02:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:47 ----------
кстати все делал инструментом что у тебя приобрел ... пока ничего не погнулось не поломалось ...качественный однако...
ну то что не удобно это точно
---------- Сообщение добавлено в 02:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:47 ----------
кстати все делал инструментом что у тебя приобрел ... пока ничего не погнулось не поломалось ...качественный однако...
В пятницу заправил в Автодоме кондиционер.
За все отдал 1600 рупий. Теперь в машине прохладно, главное только не простыть под ним.
кондер - зло ... даже когда был им не пользовался... а вот люк это весчь
как говориться о вкусах (предпочтениях) не спорят ...
я без кондея не могу. с дождь стёкла потеют - ничего не видно. только кондей спасает
а суровые парни на хетчах, обычно печку включают, открывают окна либо дышат через раз и окна не потеют
просто включаю вентилятор и ничего не запотевает... даже без печки...
если один едешь то да, а вот если несколько человек то вентилятор точно не спасает
---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:12 ----------
Поменял сегодня оба пыльника на приводе левого колеса. На прошлой неделе хотел поменять но не смог открутить ступичную гайку на 32. Сегодня заехал к Коле и он открутил мне без проблем каким то ацким ключом. Он длинный и прочный.
Коля спасибо!
Поехал в гараж к бате и начал разбирать подвеску. В принципе процедура не сложная, но грязная, в смазке шруса вымазался по самое нехочу. И еще выяснил что для замены шруса надо смазки на внешнюю часть 90-100 гр а на внутреннюю 120-135 гр. А я купил только 100 гр. Поэтому пришлось сходить до автомагазина и купить еще 100 гр. Но по финалу я на внешний шрус израсходовал только половину, т.к. смазка старая была без дерьма и я просто добавил новой.
При разборке правда тупанул и внутренний шрус сначала разобрал (снял пыльник), а только потом выколотил из промежуточного вала. В итоге два из трех ролика упали в грязь, пришлось их вымачивать в 647. А еще я не запомнил и не пометил где какой стоял и по финалу собрал все наобум не заморачиваясь. Надеюсь проходит долго.
Вчера начал подготовку к покраске.
Съездили с Антохой в магазин по продаже краски и купили все что сейчас необходимо. Затем поехали к нему на дачу где я пол дня матовал морду а он заделал все косяки по переднему и заднему крылу. Так же подшпаклевал вмятинку в двери. Короче машина теперь реально страшно смотритсяно надеюсь не на долго.
Осталось найти место для покраски и оборудование.
PS огромный респект Антохе. Реально помогает в достижении мечты![]()