Бортовой журнал Civic 6 gen SIR

Страница 6 из 55 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 544

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Заменил на новогодних праздниках аккумулятор на Cene 70B24R Завожусь теперь с пол оборота. Также пришел компактный зарядник АКБ Кулон 305, который я хочу засунуть под капот, чтобы он всегда заряжал АКБ когда подключена Дэфа.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------

    А еще высянилось откуда идет свист. Оказывается приказала жить помпа. Теперь она противно скрипит. Благо Серега как всегда оперативно нашел мне новую, на выходных поеду ставить и возможно если будут свободные руки сделаю отчет о замене.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:18 ----------

    Сегодня поменяли мне помпу. Андрюхе респект за помощь.
    Помимо помпы пришлось заменить ремень генератора (т.к. очень задубел и потрескался), подшипник ролика кондея, и прижимной ролик ремня ГРМ. Начал сволочь, издавать какие-то не здоровые звуки.

    Что касается помпы, то из неё реально тек антифриз, т.к. внутри все в зеленых засохших разводах. Плюс подшипник помпы при вращение издает какие-то звуки. Помпу выкидывать не стал, решил её разобрать и посмотреть как она устроена изнутри. Помпа стояла чисто Хондовская. Бренд Ямада с орлом как на логотипе Монтана (если кто помнит такие футболки )

    После сборки натянули все ремни и двигатель начал тарахтеть как трактор после первого пуска. Пришли к выводу, что зажигание слегка сбилось, плюс после натяжки ремня кондея он начал греметь. Срезал ремень кондея и стало гораздо тише.

    Так же провели генеральную уборку в боксе, но пол полностью промыть не смогли, т.к. задолбались.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Установил веерные форсунки от вольво. Немного подточил и встали в штатные места как родные. Единственное взял форсы с отводом в бок, а они не загнуты не в ту сторону, т.к. Вольво машинка леворукая. Надо было брать с прмыми отводами. Так же установил клапан обратного хода. Теперь вода брызжет сразу а не через несколько секунд.
    Из плюсов:
    Смачивается вся зона дворников без задержек.
    Колхоза минимум, ставятся без доработок

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Поменял задний правый ступичный подшипник. Он идет только в сборе со ступицей, поэтому замена осуществляется без спец устройств.
    Сам процесс не фотографировал, т.к. небыло. Один только затык был при снятии старой внутренней обоймы с вала. Но в умелых руках болгарака творит чудеса.
    Как показывает практика эти обоймы очень хрупкие. Достаточно сделать надрез чем-нибудь, а потом в место разреза упереть зубило и ударить молотком. Как правило этого достаточно чтобы обойма лопнула.

    Результат м.б. мною надуман, но кажется исчез стук сзади. Что по сути логично при значительной выработке.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    http://injapan.ru/auction/r76868639.html вот этот спойлер я кажется купил на яхе.
    Остается дождаться его теперь и расплатиться

    ---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:00 ----------

    Пытался сегодня снять кожух выпускного коллектора. Три болта открутил а четвертый не смог, т.к. он сволочь приржавел и стал чем-то средним между 12 и 11, короче полный облом. Как его теперь от туда выковыривать не представляю. Вернее представляю, но где мне достать гидравлический гайкорез?

    а А еще установил сегодня ремень кондера. Пришлось поставить 860-ый гейтсовский ремень, т.к. ремни Lynx которые указаны для моего двигуна 850 и 855 тупо не залазили. Есть мысль, что они маломерки. Потому как гейтсовский с запасом встал, а линксовский который только на 5мм короче не захотел залазить. По финалу гейтс хорошо, но если растянется то его натянуть дополнительно не получится, т.к. ролик кондера итак в верхзней точке.

    Ну про замену подушки двигателя левой нижней многие уже слышали. При откручивании гайка приваренная внутри лонжерона оторвалась и теперь очень велика вероятность что она тупо оторвется и не будет держать болт. Как это починить не придумал, но решил подождать подушку R8 так как RBI полное гэ по сравнению с оригиналом. А часто менять подушку с таким крепежом будет проблематично.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    При откручивании гайка приваренная внутри лонжерона оторвалась и теперь очень велика вероятность что она тупо оторвется и не будет держать болт
    нада лонжерон резать и изнутри приварить гайку или вырезать кусок метала вместе с гайкой, приварить гайку и обратно приварить

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    ну ето мне совсем не нравится

  7. #7
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    а спойлер цветастый...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    не смог сегодня открутить гайку на приводе. прикипела нереально.

  9. #9
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    я когда менял гранаты брал трубу полутора метрувую и ей срывал гайки ... иначе никак...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    да блин трубу не нашел, а ключ андрюхин гнулся. Да и одному не с руки совсем.

Похожие темы

  1. Отчет Регулировка света японских фар
    от Zx Volk в разделе Электрика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 16:21
  2. Маршрутный (бортовой) компьютер на Civic 8 4D
    от Saper в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 11:12
  3. Рулевая рейка на Civic 5 SIR
    от gdneon в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 14:43
  4. Ищю З/Ч.для Civic Sir(89-90)
    от AlEхей в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •