Заменил на новогодних праздниках аккумулятор на Cene 70B24R Завожусь теперь с пол оборота. Также пришел компактный зарядник АКБ Кулон 305, который я хочу засунуть под капот, чтобы он всегда заряжал АКБ когда подключена Дэфа.
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------
А еще высянилось откуда идет свист. Оказывается приказала жить помпа. Теперь она противно скрипит. Благо Серега как всегда оперативно нашел мне новую, на выходных поеду ставить и возможно если будут свободные руки сделаю отчет о замене.
---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:18 ----------
Сегодня поменяли мне помпу. Андрюхе респект за помощь.
Помимо помпы пришлось заменить ремень генератора (т.к. очень задубел и потрескался), подшипник ролика кондея, и прижимной ролик ремня ГРМ. Начал сволочь, издавать какие-то не здоровые звуки.
Что касается помпы, то из неё реально тек антифриз, т.к. внутри все в зеленых засохших разводах. Плюс подшипник помпы при вращение издает какие-то звуки. Помпу выкидывать не стал, решил её разобрать и посмотреть как она устроена изнутри. Помпа стояла чисто Хондовская. Бренд Ямада с орлом как на логотипе Монтана (если кто помнит такие футболки)
После сборки натянули все ремни и двигатель начал тарахтеть как трактор после первого пуска. Пришли к выводу, что зажигание слегка сбилось, плюс после натяжки ремня кондея он начал греметь. Срезал ремень кондея и стало гораздо тише.
Так же провели генеральную уборку в боксе, но пол полностью промыть не смогли, т.к. задолбались.