Иркутская ФЛУДИЛЬНЯ - Часть 5

Страница 8 из 138 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1383

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    пока не попробую не узнаю. мне бы вспомогательные пружины найти чтобы проверить как с ними будет

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    ну для сток пружин они точно не нужны. а вообще, с ними по идее то ниже машина может быть. оно тебе надо?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Пока ХЗ

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Round 2 ?)))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    ладно ладно, погорячился, извиняюсь перед форумчанами

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Чо слились то!!!

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Объясните мне, ландуху, как можно регулировать "натяг" пружины?

  8. #8
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    а мне пожалуйста объясните кто такой ландух)))))))))))))))))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Я может не великий тюнер, но в целом вижу ситуацию так.
    Просьба гуру не пинать по голове.

    В тех койлах что я купил. Высота пружины крайне скромная. Соответственно если она будет крутилками зафиксирована в нижнем положении, то при установке на машину произойдет поджатие стойки до пружины, плюс пружина еще подожмется и за счет этого машина занизится. Хотя если машину поддомкратить то пружина будет болтаться, т.к. длина штока больше чем может разжаться пружина. Именно для этого нужны вспомогательные пружины низкой жесткости, которые и поджимают основную пружину к чашке, когда регулировка в самой нижней точке.
    Это все мое ИМХО

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    Я может не великий тюнер, но в целом вижу ситуацию так.
    Просьба гуру не пинать по голове.

    В тех койлах что я купил. Высота пружины крайне скромная. Соответственно если она будет крутилками зафиксирована в нижнем положении, то при установке на машину произойдет поджатие стойки до пружины, плюс пружина еще подожмется и за счет этого машина занизится. Хотя если машину поддомкратить то пружина будет болтаться, т.к. длина штока больше чем может разжаться пружина. Именно для этого нужны вспомогательные пружины низкой жесткости, которые и поджимают основную пружину к чашке, когда регулировка в самой нижней точке.
    Это все мое ИМХО
    Когда приедешь??? мне очень интересно что получится, но лично по моему опыту на сток пружинах ни какого эффекта от этих стоек не получишь, менял два года назад стойки на цивике передние так вот у меня были в распоряжении:

    - от итр дс2
    - просто новая каяба
    - просто обычные токико
    - стритовые тейны для аккорда

    Прокачав каждую стойку большу жесткость дали только Токико и Каяба, тейны и сток дс2 на сжатии были намного мягче.

    Думаю эти стоки так же как сток и будут. Такие койлы должны работать в паре с пружиной родной ну или тоже какой нить спортивной, но это лишь мое мнение. А кстати прыгала мшина у меня наоборот когда я поставил на скайлайна на сток стоки заниженные РСР от гетера, на каждой кочке и ямке машина совершала резкие подьемы и снижения жесткости стойки нехватало на стабилизацию жесткой пружины, вообщем было очень неприятно ездить по городу но по трассе да было круто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •