пока не попробую не узнаю. мне бы вспомогательные пружины найти чтобы проверить как с ними будет
пока не попробую не узнаю. мне бы вспомогательные пружины найти чтобы проверить как с ними будет
ну для сток пружин они точно не нужны. а вообще, с ними по идее то ниже машина может быть. оно тебе надо?
Пока ХЗ
Round 2 ?)))
ладно ладно, погорячился, извиняюсь перед форумчанами![]()
Чо слились то!!!
Объясните мне, ландуху, как можно регулировать "натяг" пружины?
а мне пожалуйста объясните кто такой ландух)))))))))))))))))
Я может не великий тюнер, но в целом вижу ситуацию так.
Просьба гуру не пинать по голове.
В тех койлах что я купил. Высота пружины крайне скромная. Соответственно если она будет крутилками зафиксирована в нижнем положении, то при установке на машину произойдет поджатие стойки до пружины, плюс пружина еще подожмется и за счет этого машина занизится. Хотя если машину поддомкратить то пружина будет болтаться, т.к. длина штока больше чем может разжаться пружина. Именно для этого нужны вспомогательные пружины низкой жесткости, которые и поджимают основную пружину к чашке, когда регулировка в самой нижней точке.
Это все мое ИМХО
Когда приедешь??? мне очень интересно что получится, но лично по моему опыту на сток пружинах ни какого эффекта от этих стоек не получишь, менял два года назад стойки на цивике передние так вот у меня были в распоряжении:
- от итр дс2
- просто новая каяба
- просто обычные токико
- стритовые тейны для аккорда
Прокачав каждую стойку большу жесткость дали только Токико и Каяба, тейны и сток дс2 на сжатии были намного мягче.
Думаю эти стоки так же как сток и будут. Такие койлы должны работать в паре с пружиной родной ну или тоже какой нить спортивной, но это лишь мое мнение. А кстати прыгала мшина у меня наоборот когда я поставил на скайлайна на сток стоки заниженные РСР от гетера, на каждой кочке и ямке машина совершала резкие подьемы и снижения жесткости стойки нехватало на стабилизацию жесткой пружины, вообщем было очень неприятно ездить по городу но по трассе да было круто.