Иркутская ФЛУДИЛЬНЯ - Часть 5

Страница 10 из 138 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1383

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    И все же я считю клиренс регулируется опусканием нижней чашки стойки. Хотя того же можно добиться ввинчиванием картриджа в корпус стойки как у тебя на фото. В моем случае при занижении стойка будет работать в меньшем диапазоне хода штока.

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Я смотрел.

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2015 в 14:10 ----------

    VagneR правильно говорит. повышением чашки мы никак не сможем изменить натяг пружины, только клиренс... и ограничим ход амортизатора. А вот если чашку задирать ещё выше, то в один прекрасный момент амортизатор кончится... и тогда реально пружина будет сжата сильнее обычного, но подвеска перестанет работать...

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2015 в 14:28 ----------

    Я так понимаю это заблуждение растёт от того, что путают люди состояние стойки на вывешенной машине (там действительно натяг пружины менять можно, но какой в этом толк, когда авто на подъёмнике?) и когда машина стоит на земле. В последнем случае на пружину действует только одна сила - вес автомобиля. и сжата пружина ровно на столько, на сколько её сжимает гравитация, притягивающая 1000 кг железа к планете Земля. А поскольку вес авто у нас постоянен, то и сжимается пружина до одной и той же длинны, независимо от положения чашки. а вот клиренс подвески при изменении положения чашки меняется. и рабочая зона амортизатора меняется...
    Последний раз редактировалось rip; 01.02.2015 в 11:29.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    сергей, если ты не подожмешь пружины - как это необходимо, она просто будет болтаться! и просто на хорошей кочке может по диагонали встать. такое уже бывало. что бы этого избежать и используется подпружинники. и то не на всех стойках далеко

    а чашка регулируемая сделана для того что бы ты пружины мог разные ставить и с разными пружинами амортик работал "полной грудью"

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 11:48 ----------

    поэтому все любители-кольцевики и катают на китайских стойках типа БЦ ракинг, потому что это фул тап стойки, т.е. полностью регулируемые.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    tim38, Ну все же мы пришли к выводу, что регулировать клиренс на этих стойках можно?

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Артём, это то понятно. на счёт этого я и не спорю. Поджал чашкой пружину при сборке стойки чтоб она не выпала и всё. Видимо мы друг друга не поняли короче.
    Меня просто цепляет это слово "преднатяг". Оно уместно только для стойки, когда она полностью растянута, свободна от нагрузки. Когда авто стоит на земле - пружина будет сжата одинаково, независимо от положения чашки (если она конечно не задрана настолько, что стойка полностью растянута...)

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 12:13 ----------

    Конечно можно регулировать)))) Просто чашкой его регулировать не совсем правильно.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Артём, это то понятно. на счёт этого я и не спорю. Поджал чашкой пружину при сборке стойки чтоб она не выпала и всё. Видимо мы друг друга не поняли короче.
    Меня просто цепляет это слово "преднатяг". Оно уместно только для стойки, когда она полностью растянута, свободна от нагрузки. Когда авто стоит на земле - пружина будет сжата одинаково, независимо от положения чашки (если она конечно не задрана настолько, что стойка полностью растянута...)
    ну да, терминология у меня хромает конкретно. да и теория) я практик.

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 12:13 ----------

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Конечно можно регулировать)))) Просто чашкой его регулировать не совсем правильно.
    вот!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    ну да, терминология у меня хромает конкретно. да и теория) я практик.

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 12:13 ----------


    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Конечно можно регулировать)))) Просто чашкой его регулировать не совсем правильно.
    вот!
    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    эээм, ну то что на фото по высоте не регулируются! тут ты только преднатяг пружины увеличить/уменьшить.
    А пошло все с этого поста )))). Одним предложением вверг всех в пучину исследований на тему койловеров и регулировки подвески.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    А пошло все с этого поста )))). Одним предложением вверг всех в пучину исследований на тему койловеров и регулировки подвески.
    А меня вот все мучает вопрос как сделать так чтоб эта пружина в этой стойке на машине болталась и встала по диагонали? Ну как это можно себе представить такое? Там же на фото видно сколько длина штока стойки, а сколько длина резьбы?

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 19:52 ----------

    Кому нить что нить с емеха заказать со скидкой?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Ребят, где-то подтекает масло в движке, у самого нет ни гаража, ни знаний ) Что посоветуете? Самому посмотреть ? Или в сервис? В сервесе возьмут с меня за это ?)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFalk Посмотреть сообщение
    Ребят, где-то подтекает масло в движке, у самого нет ни гаража, ни знаний ) Что посоветуете? Самому посмотреть ? Или в сервис? В сервесе возьмут с меня за это ?)
    один раз было такое - поехал на дачу, отъезжаю от магазина смотрю пятно масла, а недалеко сто фильтр, ну к ним заехал, говорю что вчера в другом "фильтре" менял масло, а щас лужа под машиной, типа давай посмотрим откуда - пустили на яму и еще сами помогали понять что и откуда бежит, денег не взяли

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2015 в 09:04 ----------

    и кстати на 6-х 130 л.с. только с вариаторами или на механике были, акп на этом моторе не бывает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •