И все же я считю клиренс регулируется опусканием нижней чашки стойки. Хотя того же можно добиться ввинчиванием картриджа в корпус стойки как у тебя на фото. В моем случае при занижении стойка будет работать в меньшем диапазоне хода штока.
И все же я считю клиренс регулируется опусканием нижней чашки стойки. Хотя того же можно добиться ввинчиванием картриджа в корпус стойки как у тебя на фото. В моем случае при занижении стойка будет работать в меньшем диапазоне хода штока.
Я смотрел.
---------- Сообщение добавлено 01.02.2015 в 14:10 ----------
VagneR правильно говорит. повышением чашки мы никак не сможем изменить натяг пружины, только клиренс... и ограничим ход амортизатора. А вот если чашку задирать ещё выше, то в один прекрасный момент амортизатор кончится... и тогда реально пружина будет сжата сильнее обычного, но подвеска перестанет работать...
---------- Сообщение добавлено 01.02.2015 в 14:28 ----------
Я так понимаю это заблуждение растёт от того, что путают люди состояние стойки на вывешенной машине (там действительно натяг пружины менять можно, но какой в этом толк, когда авто на подъёмнике?) и когда машина стоит на земле. В последнем случае на пружину действует только одна сила - вес автомобиля. и сжата пружина ровно на столько, на сколько её сжимает гравитация, притягивающая 1000 кг железа к планете Земля. А поскольку вес авто у нас постоянен, то и сжимается пружина до одной и той же длинны, независимо от положения чашки. а вот клиренс подвески при изменении положения чашки меняется. и рабочая зона амортизатора меняется...
Последний раз редактировалось rip; 01.02.2015 в 11:29.
сергей, если ты не подожмешь пружины - как это необходимо, она просто будет болтаться! и просто на хорошей кочке может по диагонали встать. такое уже бывало. что бы этого избежать и используется подпружинники. и то не на всех стойках далеко
а чашка регулируемая сделана для того что бы ты пружины мог разные ставить и с разными пружинами амортик работал "полной грудью"
---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 11:48 ----------
поэтому все любители-кольцевики и катают на китайских стойках типа БЦ ракинг, потому что это фул тап стойки, т.е. полностью регулируемые.
tim38, Ну все же мы пришли к выводу, что регулировать клиренс на этих стойках можно?
Артём, это то понятно. на счёт этого я и не спорю. Поджал чашкой пружину при сборке стойки чтоб она не выпала и всё. Видимо мы друг друга не поняли короче.
Меня просто цепляет это слово "преднатяг". Оно уместно только для стойки, когда она полностью растянута, свободна от нагрузки. Когда авто стоит на земле - пружина будет сжата одинаково, независимо от положения чашки (если она конечно не задрана настолько, что стойка полностью растянута...)
---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 12:13 ----------
Конечно можно регулировать)))) Просто чашкой его регулировать не совсем правильно.
А меня вот все мучает вопрос как сделать так чтоб эта пружина в этой стойке на машине болталась и встала по диагонали? Ну как это можно себе представить такое? Там же на фото видно сколько длина штока стойки, а сколько длина резьбы?
---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 19:52 ----------
Кому нить что нить с емеха заказать со скидкой?
Ребят, где-то подтекает масло в движке, у самого нет ни гаража, ни знаний) Что посоветуете? Самому посмотреть ? Или в сервис? В сервесе возьмут с меня за это ?)
один раз было такое - поехал на дачу, отъезжаю от магазина смотрю пятно масла, а недалеко сто фильтр, ну к ним заехал, говорю что вчера в другом "фильтре" менял масло, а щас лужа под машиной, типа давай посмотрим откуда - пустили на яму и еще сами помогали понять что и откуда бежит, денег не взяли
---------- Сообщение добавлено 05.02.2015 в 09:04 ----------
и кстати на 6-х 130 л.с. только с вариаторами или на механике были, акп на этом моторе не бывает