Плавают обороты только под нагрузкой

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию Плавают обороты только под нагрузкой

    Всем привет.

    Начную с описания симптомов больного.

    При движении под нагрузкой - подъем в горочку, не сильный разгон - слегка плавают обороты на величину +/-100 в диапазоне до 2000. если притопить педальку - вариатор повышает передаточное число, обороты поднимаются равномерно без плаваний и так же спокойно держаться. При движении накатом, спуске с горке, на нейтрали и Р - никаких плаваний нет.
    При прогреве движок работает равномерно, так же без плаваний, в районе 1300 оборотов, потом снижается примерно до 750-800. При стоянии если включить нагрузку (коробку, свет и т.д.) обороты слегка падают на 1сек, но тут же выравниваются, и наоборот при выключении нагрузки обороты слегка повышаются, но затем в течении 1 сек восстанавливаются. (проихсодит это один раз) - клапан ХХ исправен
    при остановке на светофоре - все нормально - обороты снижаются до ХХ и спокойно на них держаться.
    Теперь самое интересное. Чем холоднее двиг - тем больше величина плавания оборотов, но когда двиг уже прогрет - обороты все равно плавают и только в теплую погоду (конец лета, осень) примерно через полчаса езды все приходило в норму - как будто датчик какой-нить - нагревается теплым воздухом двигла.

    Двиг D15B.
    Ни ДЗ, ни клпапан ХХ - еще не промывал...сначала грешил на Датчик положения ДЗ - но и этот вариант вроде отпадает.

    У кого какие предположения?
    Есть ли датчик расхода воздуха? и какого принципа (ЭМ, ультразвук)?
    Имеет ли смысл отключит клапан ХХ и попробовать поездить без него.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Блин такая же проблема... Ещё когда быстро проедешь обороты повышаются как будто замерз двигатель, но датчик Т напрежнем уровне постоишь обороты падают. Началось в сильные морозы. Может изза них? Не кончу я такими испытаниями движку или ещё чиво?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    прелюдия? проблема точь-в точь такая же? проблем на ХХ нет? когда началось? машина у тебя давно?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Машина недавно, но началось в сильные морозы, неделю назад. До этого как часы.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    было такое на варике, после свапа на меху вроде пропало, но когда включаю кондей - косяк опять вылазит, поэтому появилось предположение что виновата муфта кондея...

  6. #6
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Вобще-то для подобных тем существует раздел "Ремонт". Там и народу и мнений побольше будет. Что касается всего остального думаю следует заняться чисткой всего что можно. БДЗ с разбором, форсунки, клапан ХХ и т.д. Процедура все равно полезная и не затратная если делать самому. Если нужна будет помощь советом или делом скорее всего не откажут

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    таааак, товарищ Vagner, если бы проблема была с ДЗ, форсунками, клапаном ХХ, свечами, проводами, бегунком и т.д. - то диагноз был бы другой!!! и проявлялось бы это не только под нагрузкой. Т.е. как мне кажется есть либо датчик, либо исполнительное устройство сигнал которого не стабилен в холод (например есть стабилизаторы напряжения которые при температуре ниже -20 дают погрешность в +/- 20% и т.д/) сее устройство скорей всего стоит вдали о тракта охлаждения и самого двигателя и обогревается воздухом подкапотного пространства или же через пластиковую деталь (корпус датчика) . сегодня машина стояла весь день на автопрогреве - заводилась раз в час на 10 мин - ессно прогревалась номинально, в салоне дубак - НО ПРОБЛЕМЫ НЕ БЫЛО...и только под вечер, когда мороз усиливается - снова проявилась...
    Тема создана в Иркутском разделе -потому что нужен партнер для экспериментов :-) вот на выходных предлагаю заморочиться.
    попробуем отключить датчик ХХ, муфту кондея и т.д. надеюсь в электронику на таком морозе лезть не придется :-) но если понадобиться можно проверить и стабилизированные напряжения и соопротивления датчиков и т.п.
    а еще... может попала смазка на резистивную площать датчика положения ДЗ и при холоде изменяет свои свойства - хотя по поведению движка - не похоже

    и еще сегодня не смог найти диагностический разъем - искал в ногах пассажира и под перчаточным ящиком, снимал боковую панель :-(
    Кто готов? :-)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Если на выходных работать не буду, могу приехать помочь не советом, но руками, самому интересно поковыряться...

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    ekuzin,вобщем я вчера специально у себя поэксперементировал - на ходу на передаче отпускашь газ, либо даёшь газу - обороты не меняются....(до тех пор пока машина не начнёт останавливаться либо ускоряться). тобишь версия о том что подгазовывающий клапан хх или ЕГР может давать этот эфект - точно не пройдёт. Если конечно если мозг варика в момент подгазовки не меняет передаточное число))). На самом деле даже на варике в режиме S либо L можно это ощутить. Там передаточное число фиксировано (на L) либо меняется несколько по другому алгоритму (S), и там тоже если резко отпустить газ, либо газонуть - обороты не изменятся (опять же пока не начнётся меняться скорость). А то что происходит у тебя, так же как и у меня было, похоже только на одно - именно на плавание передаточного числа. Варик почему-то не может менять его плавно. Авто разгоняется до какого-то момента плавно, тобишь скорость растёт, обороты остаются неизменными, а передаточное число плавно снижается до определённного момента, потом по какой-то причине оно не может меняться также плавно и при дальнейшем разгоне в какойто момент оно фиксируется и какойто диапозон оборотов держится неизменным (обороты растут вместе со скоростью), затем опять же по некоторой причине число резко менятся на нужно для данного положения педали газа, и процесс повторяется....
    Можешь подъехать, я тебя прокачу - сам посмотришь. Иннерция, мать её, не даёт возможности менять обороты в таком диапозоне так быстро))))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    rip.
    я тоже вчера эксприментировал и что получается:
    1. "на ходу на передаче отпускаешь газ..или даешь газ" - ты же таким образом изменяешь положения дроссельной заслонки - следовательно у компа есть сигнал и он может подстраивать передаточное число варика.
    2. на L не пробовал но сегодня попробую, думаю нажатии должно проявиться, а при отпускании будет сглаживаться.
    3. когда обороты плавают ты же тоже чувствуешь плавные толчки?

    хотя может быть и варик. нужно подумать как точно исключить одно или другое?

Похожие темы

  1. Плавают обороты.
    от khatana в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 14:07
  2. Плавают обороты
    от DimKa4444 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 23:12
  3. Плавают обороты((
    от RedAlert в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 09:05
  4. Плавают обороты=(
    от NIS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 04:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •