mysony, поездил выходные на бывшем твоем варике, и скажу что обороты плавают примерно от 2000 в меньшую сторону на 100-200.
mysony, поездил выходные на бывшем твоем варике, и скажу что обороты плавают примерно от 2000 в меньшую сторону на 100-200.
Проедь на L сразу поймёшь) ГАз вобще никак влиять не будет пока авто не начёт ускоряться. На варике то вчём был прикол, там даже если не сильно давишь - плавает оч хорошо, А тут у меня даже на 3-й передаче, которая достаточно хорошо ускоряет, при добавлении газа проходит прилично времени, чтобы авто начало набирать скорость и обороты начали расти.
Да и видишь в чём ещё разница - одно дело ,когда ты даёшь газу педалью - у тебя мозг вариатора видит это по датчику положения дроссельной заслонки (а мозг вариатора именно этот параметр отслеживает). И уже тогда меняет передаточное число.
И совсем другое дело когда лишний воздух постуапет например через клапан ХХ, ЕГР или ещё откуда... Варик этот воздух не может увидеть и соотвественно не может понять, что мотор "газует", так как MAP сенсор он не отслеживает.
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------
хотя на L ускорять сразу начнёт, там передаточное очень высокое, момент очень большой, вот на мехе на 3-4 хорошо видно
Savage,
блин на мехе у меня тоже плавают и в таком-же диапазоне, правда на ходу это заметно при включеном конденционере
mysony,
я ж без притензий)) просто обратил на это внимание
И у меня плавают иногда
у меня обороты плавают только когда машина заведена с сигналки и при каждом моргании поворотников обороты подскакивают потом падают и так постоянно.
strike-dv,у тебя на холостых, а тут тема про плавания на ходу))) при включенной передаче, под нагрузкой небольшой в районе 2000 об стрелка тахометра немного плавает, примерно 50-100 об туда-сюда и чувствуется волнообразный разгон.
Естьпредположение что это болезнь??? И от любой доп. нагрузки начинается повышение оборотов, но потом проц понимает что это лажа и бросает это дело...
просто у меня такое тоже боло на варике. Скок я не ездил на автоматах и механиках, тут проблема специфичная, не похожая ни на одну другую проблему на других трансмиссиях. Да и на других видах трансмиссий она по определению не может возникнуть, так как там передаточные числа фиксированы и у мотора просто напросто нет возможности плавать оборотами при движении с постоянной скоростью в таком диапозоне.
---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------
если сравнить с мехой - то примерно тоже самое что при движении немного нажать на сцепление, обороты вырастут (сцепление проскальзывает), потом педаль отпустить - машину потянет вперёд, обороты упадут... и вот так с периодичностью 1-2 секунды...
на ходу не замечал чтоб плавали![]()