Плавают обороты только под нагрузкой

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Прелюдия, это не болезнь. На холостых при включении нагрузки обороты сначала падают, а потом подскакивают, потому что генератор начинает брать больше мощности, и соответственно двигатель должен отдавать больше мощности. Но на ходу, когда жмешь газ, такого быть не должно.
    Есть предположение, что если на ходу, когда около 2000 об/мин, обороты могут плавать при включении нагрузки из за того что мощность отдаваемая двигателем еще мала и любое включение нагрузки оказывает воздействие на двигатель.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Nicker - это болезнь :-). у StrikeDV проблема скорей всего в сиге - или датчике электрической нагрузки, если завтра будет - смогем проверить. И что же это за нагрузка такая включается и выключается каждую секунду? О-о

    Теперь к основной теме. Снова морозы, я отключил автопрогрев и снова изучал симптомы :-). выяснилось почему обороты плавают только под нагрузкой (в горочку или при разгоне) в такой ситуации кратковременное падение мощности двигателя приводит к еле заметному приостанавливанию авто. т.е. обороты не плавают, а "снижаются-восстанавливаются) и, как говорил Rip, в остальных случаях прямая механическая связь с колесами и инерция авто делает это падение незаметным. Если бы проблема была с вариатором то плавание было бы во всем диапазоне, влияние износа поверхности диска исключается-при встрече объясню на пальцах.
    Итак - проблема в движке!!! :-). почему именно такой диапазон? возможно какие-то системы отключаются или включаются в этом диапазоне. также вариатор устроен таким образом что начинает понижать передаточное число при достижении двигателем некоторого нижнего порога, при высоких же эти кратковременные потери просто "затираются" а также вариатор повышает передаточное число (возможно и появяться, но только в ОЧЕНЬ крутую горку)
    По-другому - на высоких и низких оборотах двиг "относительно не нагружен", "отвязан" и кратковременные потери мощности его же инерцией и сглаживаются. На L поэтому и не проявляются или горка слишкам мала ;-). На автомате и мехе - тоже плавают, но менее заметно т.к. трансмиссии ступенчатые и долго в этом диапазоне двиг не находится...но проблема как правило есть...Попробуйте, плиз, поездить в диапазоне 1000-2000 но под нагрузкой - отпишитесь что заметите (если машинка не сильно но регулярно прогревается, раз в час например на 10мин, то, как правило, плаваний уже не увидите.

    на выходные договорился с автосервисом - поэкспериментирую :-) заодно и термостат поменяю. Rip отложи для меня не оригинал, плиз - в четверг-пятницу заеду заберу железно и антифриз посоветуй, чтоб не сильно дорогой и найти можно было в случае чего на любой заправке - в Крас собираюсь в январе.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    есть предположение что в районе 2000 об происходит смена карт в мозге, вот тяга и пропадает, потом когда обороты опускаются переходит на предыдущее и двиг раскручивается, просто при фиксированной передаче это происходит обычно реже, чем на варике.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    карты - имеешь в виду алгоритм работы, или постоянные?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    продолжительность открытия форсунок зависит от оборотов, на малых оборотах для повышения момента форсунки открываются на большее время, возможно что около 2 т.об. происходит переход на меньшее открытие, но момента нехватает и двиг уменьшает обороты, ну и дальше смотри пред. пост

    возможно виноваты форсунки, возможно топливные фильтры, сейчас по холоду неохота этим заниматься, вот когда потеплеет, тогда можно заморочиться

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Волгоград (Подольск)
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Есть такая же проблемка, некоторые люди утверждают, что это варик, и советуют срочно сменить масло, кое вместе с фильтом и промывкой фильтра в стартовом было сменено 7 ткм назад на оригинал ХММФ... вот мои мысли: не вяжется как то плавание оборотов и варик, объясните мне, откуда приходит сигнал о количестве оборотов на тахометр при движении? Если с движка, то при чем тут варик, получается что как движок крутит, так и едет машина, таки варик же крутится за счет оборотов двигателя, вот если бы машина ехала толчками а обороты при этом стояли мертво в одном положении... тогда можно предположить что это вариатор передает ускорение колесам неравномерно, как вам такой расклад?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    HondaВод проблемы с жижой варика проявляются в т.ч. и в толчках при трогании, при движении и т.д. обороты из-за жижы могут плавать теоритически при низком уровне, но тогда и трогаться машинка будет с трудом.

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    ekuzin,я ездил в диапозоне 2 тысяч. 5-я передачя и ноу проблем. Никаких плаваний нет. А на варике они были... тобишь в машине ничего кроме коробки я не поменял, а проблема ПРОШЛА..... логично?))))

    ---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------

    приезжай, прокачу. Сам почувствуешь. Мотор работает плавно, никаких дёрганий и волнообразных ускорений....

    ---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------

    они бы в любом случае чувствовались, я просто помню какие они были на варике, это хорошо чувствовалось

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня тоже вариатор и плавают обороты, только плавание может достигать до 500 оборотов. ездить просто невозможно...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Шелехов
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    ekuzin, каков результат? Есть теплый гараж в Шелехове. Правда в сильный мороз - относительно теплый, но в мастерке можно работать. Вечерами можно повозится, или в выходные.

Похожие темы

  1. Плавают обороты.
    от khatana в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 14:07
  2. Плавают обороты
    от DimKa4444 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 23:12
  3. Плавают обороты((
    от RedAlert в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 09:05
  4. Плавают обороты=(
    от NIS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 04:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •