10 если ты оставляешь машину без прогрева по температуре мотора не покатит!!
а если у тебя стоит на -10 градусов!! то хз думаю смысла нет лить 0 или 5 в!!!
все равно мотор никогда не остынет ниже 10 градусов!!1
10 если ты оставляешь машину без прогрева по температуре мотора не покатит!!
а если у тебя стоит на -10 градусов!! то хз думаю смысла нет лить 0 или 5 в!!!
все равно мотор никогда не остынет ниже 10 градусов!!1
мда вчера утром с сигналки не завелась ... с ключа завелась но струдом потом долго толи ролик жузжал толи хз что... но после полутора часов работы (ехал в нукуты) вроде все стало в норме...
на эту ночь уже воткнул дефу... так что утром сегодня проблем не было
с приходом холодов расход топлива ( и так не маленький) жутко скаканул)![]()
а я при -20 и ниже прогрев ставлю 10мин через 3 часа. В -27 утром заводится с первого раза с брелка. Расход да, не радует.
с 3-го раза завелся, с субботы на воскресенье![]()
У меня если после 3 го раза не заведется с брелка, потом начинает заливать свечи, вот и в субботу утром я очканул, но завелся со 2-го, а в воскресенье только с 4-го, хз. Думаю до -20 нет смысла прогревать, а вот ниже, что в принципе ожидается в ближайшие дни, нужно будет ставить прогрев до -27 через 4 часа по 20 минут, до -35 через 3 часа по 20 минут. 20 минут - просто за это время температура двигла только начинает приходить в рабочую, такая тема замечена на всех B16A
ну вот и первая жертва морозов. Мишку в новоляге приморозило, поедем вечером реанимировать.
кстати покурив дромфорум и пообщавшись с людьми разными, решил установить себе северс. дешевле в 2 раза получается дефы. 1450 сам северс, 250 шланг корейский. а то на эти то морозы я в гараж поставил, но хозяин собирается его сдавать, а 2-3 рубля в месяц платить за гараж влом.
Вчера с первого чирка не завелся (было -30). Чувствовалось, что стартер крутит тяжело, хотя масло 0в30 Пришлось врубить вебасто и полчаса потусоваться на улице :-) Завелся в итоге. Сток батарейка 45 а/ч - чмо ((
вебаста - весчь!