это перец!!!!! а нафлудил на картонке конечно же я!!!!!!! и написано там было ......... гыгыгы
![]()
это перец!!!!! а нафлудил на картонке конечно же я!!!!!!! и написано там было ......... гыгыгы
![]()
самодиагностика выдала 4 коротких сигнала. получается, что это "отсутствует или неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала".
После того, как вчера завелся - поехал по делам, никаких проблем в поведении машины не заметил... но думаю после морозов в сервис все-таки заеду.
напишу небольшую инструкцию из своего опыта:
0. перед стартом включить на 10-20 секунд ближний свет, чтобы акб очухался.
1. Самое главное! Исли аккум слаб и плохо крутит лучше даже дальше не пытаться, а сразу попросить прикуриться. Иначе залив обеспечен.
2. на тойоте мне очень помогал чайник с горячей водой, вылитый на коллектор (точнее даже не чайник, а пртосто бутылка с водой из под крана). На хонде не пробовал
3. с первого раза мало у кого заводится хонда, поэтому первый раз лучше долго не маслать, а подержать пару секунд, отпустить и заводить второй раз.
4. При запуске я кручу долго, пока не начнёт схватывать и авто не заведётся. Не надо отпускать ключь сразу ,как только мотор трепыхнётся, лучше немного покрутить, чтобы взялись все горшки (до талого). Если мотор таки залило...... тут уже начинаются пляски с бубном:
5. выкручиваем свечи, прожигаем на чём есть возможность, выдёргиваем предохранитель EFI чтобы отключить подачу топлива и зажигание, и крутим мотор без свечей с открытой дроссельной, чтобы продуть камеры сгорания от лишнего топлива. Если залило сильно - можно крутить со спецэфектами - гарелкой или другим источником огня вызываем горение топлива в камерах при прокручивании....
после того, как более менее продули, ставим свечи, предохранитель, и заводим...
6. Если всё вышесказанное не помогло - греем мотор любым доступным способом.
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------
главное в запуске - это хороший АКБ, бензин, и искра.
Бензин с низким октаном горит зимой лучше(это факт), поэтому лучше пользовать 92-й(ну кому он не противопоказан конечно)
---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:55 ----------
а и ещё, 5-й пуннкт уже как правило приходися делать с прикуркой....
странная канеш ошибка...
привет. в блоке предохранителей наиди предохранитель efi вытащи его. далее выкрути свечи крутани стартером не долго. втыкай теплые свечи ставь предохранитель на место и заводи.
---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------
из блока предохранителей вытащи предохранитель efi выкрути свечи крутани стартером. потом воткни предохранитель обратно и закручивай свечи и заводи должна завестись
и когда успели тему порезать... в общем скажу глупость но дефа рулит
... все сыпится а двиг заводится с сигналки
... по поводу сдать за 50 руб... нах нах нах... новая машина или старая а резинки везде одинаковые и их надо либо менять либо оставлять машину на времямомрозов в теплом месте и ходить пешком, ездить на такси (это кому как средства позволяют) кстати на понедельник передали -46 ночью и -38 днем. завтра поставлю машину в гараж...
rip, спасибо за инструкцию![]()
как раз 12-го буду заводиться и ехать до сервиса - пусть смотрят в мозгах, чего там и как. возможно, сразу и дефу поставлю.
У меня еще сложности с заводом связаны с тем, что это первая моя машина и, собственно, первая зима на машине (в прошлом году только март зацепил)
а в сервисе те тоже самое скажут - ошибка по датчику. А вот почему она вылезла - это второй вопрос.
здрасти а вы не пробовали под машиной костер развести или поставить какой нибудь котел для подогрева жижи ,машина дольше проживет
у меня стоит DEFA, я проблем с запуском не знаю))))