я в общем тоже за дефу ...
---------- Сообщение добавлено в 03:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:41 ----------
еще бы салонный обогреватель
я в общем тоже за дефу ...
---------- Сообщение добавлено в 03:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:41 ----------
еще бы салонный обогреватель
да ну их эти автозапуски, вебасты, дэфы и прочее... я знаю приемчек хитрый, 100% заводка в любое время года!
Почитал, посмотрел на конструкцию старт-М, не понравилось, минимальная мощность 1 кВт. (есть еще 1,5 и 2 кВт.), а греет три грамма тосола, кот находится в самом нагревателе, вот еслиб там еще помпа была, тогда вещь классная, а так пока нагреет двигатель пройдет вечность.
дефа хоть весь блок греет, а тут шланги имеют хорошую теплоизоляцию, вообщем неоптимальная конструкция у этого старт-м
ну конечно легко писать когда машина разобрана
Не, Андрей, ты не прав. Это смотря как устанавливать. Я сам конечно не шибко шарю, но устанавливают его не как в инструкции, а нормально это мне установщик говорил. он вообще творчески подходит к процессу))) я ж уже писал что замороженный двиг коллеге завели за 15 минут прогрева. а если я оставляю на ночь, то двиг теплый утром. конечно пока всего 2 ночи до -20, но думаю что и в -30 будет не хуже. еще такой момент: у меня войлок лежит, когда утром открываю капот чтоб засунуть провод, чувствуется что под войлоком плюс. оттаял лёд который замерз на бампере недели 2 назад.
Возникла такая проблема:
21 декабря сего года после 4 часов простоя на морозе в 29 градусов пошел заводить машину двигатель D17A механика. В первых двух попытках машина заводилась и глохла, на третьей попытке решил помочь газом.. удерживая 3000 оборотов некоторое время.. потом отпустил газ...машина заглохла ЗАГОРЕЛСЯ CHECK..с 4 попытки машина завелась ...однако..после двух часов езды ЧЕК погас.."Машина на механике заводится только с выжатым сцеплением, ежели онное не выжимать то стартер не схватывается"
в ночь с 21 на 22 декабря машина переночевала на улице в -37..Заводить утром 22 декабря не пытался, просто вставил ключ в зажигание провернул до II, послышался знакомый шум бензанасоса, однако, ЧЕК опять не потух. В 13.30 22 декабря , когда на улице -35 приехал с пушкой разогрели двигатель..сцепление заработало очень хорошо..чек по прежнему горит..однако при заводе стартер не схватывался по прежнему, как будто сцепление я и не выжимал..
Друзья подскажите в чем проблема..сердце кровью обливается ..
Ты проверь че за ошибку джэки чан выдает, а уж потом обливать сердце будешь. Но ИМХО симптомы не айс.
Мдя, тоже сёдня запарился сивку заводить, минут 5 стартер крутил, слава богу акум новый, еле как завелась... )))
Горячие свечи не всегда помогают. Иногда после попыток завезти пепелац, падает компрессия. Такая проблема была у моего знакомого.
Последний раз редактировалось VagneR; 11.12.2009 в 18:58.
А знакомый на чем ездит?
в воскресенье заводили сивик (6 колено, хеч, 130л.с., вариатор), аппарат неделю простоял на улице, подкурили от моего и раза с 10-12 появились схватывания и еще через 4-5 попыток завелся, даже свечи не пришлось менять