Есть мнение, что при прогреве по температуре при сильном морозе, ваш аккамулятор тупо не успевает зарядиться и по финалу если он слабенький вы утром точно не заведетесь, а будете думать, что масло задубело
Есть мнение, что при прогреве по температуре при сильном морозе, ваш аккамулятор тупо не успевает зарядиться и по финалу если он слабенький вы утром точно не заведетесь, а будете думать, что масло задубело
я вообще считаю, что аккумулятор на холостых (при оборотах 900-1100) практически не заряжается... вся энергия генератора уходит на искру, лампочки и тд
за 10-20 минут, двигатель не прогреется до температуры способной разогреть акумулятор
у меня на автопрогреве стояла 4 дня - пока болел. пришел проверять (боялся что бензин кончится)- завелась с первого раза
Сегодня первый раз за всю зиму не завелся...Итог залитые свечи и подсевший аку...У кого есть свечной ключ)? машина 7 цивик, д17 мех.
ИМХО есть смысл купить свой ключ в любом магазине и обязательно проверить влезает ли он в твой двигун, а то мой свечник в Д серию не лезет
ИМХО луче головку свечную купить, ключ кака)
какой у меня ключ дык лучше всяких головок
Только вчера таскал на тросу замерзшего цуцика Сереги k600nr, а сегодня не завелся сам..) На этом же тросу в теплый гараж поехал...