Всем доброго времени суток. купил сивку 4д первый японец возникло много вопросов. один из них эксплуатация зимой. нужно ли её прогревать перед поездкой?
у нас в Иркутске условия другие, да и владельцев восьмых практически нет, поэтому советую искать ответ в ветке восьмых.
не нужно их греть. Современные масла позволяют этого не делать. Да и хонда тоже самое говорит. Если есть возможность, поставь дефу электрическую . И салон греет и мотор. Вообще отлично.
Вот с дефой ваще не грею сразу потихоньку еду. А если без неё и мороз выше тридцатки, то хотя бы до 1200 оборотов прогреваю и паралельно коробку разогреваю.
А вот подогрев салона ваще мечтаА то машин теплый, а салон промерзший.
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------
Что интересно у моего отца Тайота Надя дык там просто два значка синий и красный. Синий когда горит машина не прогрелась, а красный когда перегрелась. И вот пока синий не потухнет якобы машина еще не прогрелась, но тухнет она дюже как быстро, скорее всего не выходя на полную температуру прогретого движка.
ну я свой колхоз грею только если холоднее -15, иначе она ж карбюраторная у меня, глохнет без газа
а отец фд1 вообще ни разу не грел. на работе рядом розетка - дефа сразу, дома также. ну в городе понятно приходится бросать, замерзает машина. но все равно не греет. на месте греть вредно.
tim38,
че то сильно мнений много, какое же правильное то? кто то говорит что лучше хотябы чуток погреть что бы маслице подраскидало - ты говориш что вообще не греешь... или греют тока "автоматчики" ?
я мыслю так. при прогреве как только завелась обороты сразу же 1500 и если ехать через минуту то масло уже раскидает куда надо. Ехать надо практически не подгазовывая 2-2,5 тыщи и двигуну не должно быть плохо. Данной методой я уже года три пользуюсь и пока тьфу тьфу тьфу нет проблем