Как завести машину в мороз (или что-то в этом роде.) (с) NickeR

Страница 42 из 100 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 995

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    эта система работала, машина без автопрогревов всегда заводилась с первой попытки, и главное это то что такая система не нуждается во внешнем источнике электричества
    а что тут говорить, магаданские камазисты на воде ездят- на ночь сливают, а утром кипяток заливают и дальше работать! а температуры там за 50 градусов частенько!

  2. #2
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Forester46 Посмотреть сообщение
    а что тут говорить, магаданские камазисты на воде ездят- на ночь сливают, а утром кипяток заливают и дальше работать! а температуры там за 50 градусов частенько!
    Магаданские камазисты на столько суровы....

  3. #3
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    вчера отъезжал с работы в 22 вечера... до этого машина прогревалась один раз в обеденный перерыв... с сиги не завелась... пришлось ключем долго тыркать

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    VagneR,
    да народ там суровый, но дружный! если на дороге зимой будешь стоять, то первая-же машина остановится и спросят "все ли в порядке?"
    там еще проблема одна- у нас камаз за ночь на столько мосты промораживал, что с места стронуться не мог- по полчаса вперед назад раскатывался, прежде чем ехать!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    с термосом интересная идея!!! 5 литров антифриза даже температурой 0 град - очень хорошее подспорье при заводе двигателя. Сегодня опять отогревался - сига сбросилась и автопрогрев отключился. Все как обычно - аккум в горячую воду в тазик, на двиг поливал горячую воду тонкой струйкой. Вылил 6 по 1,5 литров. Поставил аккумулятор. Блин он так быстро закрутил, что я перепугался - думал оторвалось что-то вхолостую крутит. Завелась через 3-4 секунды. НА все ушло 40 минут, из них минут 10 пытался захлопнуть багажник - он у меня на морозе слишком плохо закрывается. По времени примерно столько же сколько ждать пока приедет отогреватель и дешевле на 600 рублев. :-).
    А еще думаю может снизу чем нибудь закрыться - тогда продувать меньше будет, и моторный отсек будет дольше остывать.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    КРАСНОЯРСК
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Про 10 минут это точно. У меня также тока на всех дверях, обратил внимания что замки смазаны какойто мазутой, которая на морозе становится тянучей кат мёд, вобщем промывать их надо и силиконовой мазутой мазать.

  7. #7
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    если только чехол теплый на машину натянуть и чтобы только выхлопная торчала, тогда буде эфект

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    надувной гараж спасёт нас!!! только блин вредители могут могут проткнуть или порезать!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    у меня родственник на жигуле (2104) делал так - взял 2 ватних одеяла, сшил их в одно полотнище и на стоянке закрывал им морду автомобиля, этого хватало чтоб машина безо всяких бубнов заводилась в любой мороз, одеяло оставлял там-же на стоянке

    Цитата Сообщение от ekuzin Посмотреть сообщение
    Сегодня опять отогревался - сига сбросилась и автопрогрев отключился. Все как обычно - аккум в горячую воду в тазик, на двиг поливал горячую воду тонкой струйкой. Вылил 6 по 1,5 литров. Поставил аккумулятор. Блин он так быстро закрутил, что я перепугался - думал оторвалось что-то вхолостую крутит. Завелась через 3-4 секунды. НА все ушло 40 минут, из них минут 10 пытался захлопнуть багажник - он у меня на морозе слишком плохо закрывается. По времени примерно столько же сколько ждать пока приедет отогреватель и дешевле на 600 рублев. :-).
    А еще думаю может снизу чем нибудь закрыться - тогда продувать меньше будет, и моторный отсек будет дольше остывать.
    вполне достаточно одной бутылки воды вылить на впускной коллектор, при низкой температуре бензин в коллекторе не упевает испаряться, подогрев смесь улучшится воспламенение, а еще есть такая беда как "квик старт", эфир в балончике, я им раньше зубило легко заводил - напшикаешь в воздушный фильтр и крутишь стартером, обычно на первом обороте уже схватывало

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Про топливную рейку знаю - но у меня аккумулятор еле крутил, зарядки нет, шанс один, двиг постарался получше прогреть (по крайней мере вода на нем перестала замерзать снизу) понимашь? :-)

Похожие темы

  1. Пыьался завести уже заведенную!(
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 12:58
  2. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  3. Не получается завести машину.
    от Elmirion в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 19:54
  4. Не завести Ver.999
    от rfan в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •