вчера отъезжал с работы в 22 вечера... до этого машина прогревалась один раз в обеденный перерыв... с сиги не завелась... пришлось ключем долго тыркать
VagneR,
да народ там суровый, но дружный! если на дороге зимой будешь стоять, то первая-же машина остановится и спросят "все ли в порядке?"
там еще проблема одна- у нас камаз за ночь на столько мосты промораживал, что с места стронуться не мог- по полчаса вперед назад раскатывался, прежде чем ехать!
с термосом интересная идея!!! 5 литров антифриза даже температурой 0 град - очень хорошее подспорье при заводе двигателя. Сегодня опять отогревался - сига сбросилась и автопрогрев отключился. Все как обычно - аккум в горячую воду в тазик, на двиг поливал горячую воду тонкой струйкой. Вылил 6 по 1,5 литров. Поставил аккумулятор. Блин он так быстро закрутил, что я перепугался - думал оторвалось что-то вхолостую крутит. Завелась через 3-4 секунды. НА все ушло 40 минут, из них минут 10 пытался захлопнуть багажник - он у меня на морозе слишком плохо закрывается. По времени примерно столько же сколько ждать пока приедет отогреватель и дешевле на 600 рублев. :-).
А еще думаю может снизу чем нибудь закрыться - тогда продувать меньше будет, и моторный отсек будет дольше остывать.
Про 10 минут это точно. У меня также тока на всех дверях, обратил внимания что замки смазаны какойто мазутой, которая на морозе становится тянучей кат мёд, вобщем промывать их надо и силиконовой мазутой мазать.
если только чехол теплый на машину натянуть и чтобы только выхлопная торчала, тогда буде эфект
надувной гараж спасёт нас!!! только блин вредители могут могут проткнуть или порезать!
у меня родственник на жигуле (2104) делал так - взял 2 ватних одеяла, сшил их в одно полотнище и на стоянке закрывал им морду автомобиля, этого хватало чтоб машина безо всяких бубнов заводилась в любой мороз, одеяло оставлял там-же на стоянке
вполне достаточно одной бутылки воды вылить на впускной коллектор, при низкой температуре бензин в коллекторе не упевает испаряться, подогрев смесь улучшится воспламенение, а еще есть такая беда как "квик старт", эфир в балончике, я им раньше зубило легко заводил - напшикаешь в воздушный фильтр и крутишь стартером, обычно на первом обороте уже схватывало
Про топливную рейку знаю - но у меня аккумулятор еле крутил, зарядки нет, шанс один, двиг постарался получше прогреть (по крайней мере вода на нем перестала замерзать снизу) понимашь? :-)