опять не завелся(( все моя лень, почему то думал что будет не так холодно, и заведусь и не стал заносить аккуум, про автопрогрев тоже не успел прочитать, как его настроить... итог - сегодня на автобусе((
вот вспомнил, у меня же был второй аккуум, только вроде не пусковой, а для оборудования для бесперебойников, на вид такой же как и аккумуляторный... вот думаю выходить с утра с ним и проводами, и запускать с него.
Да просто не забывай и не ленись, а еще поставь нормальный аккумулятор. Потому как с таким подходом ты с середины января можешь вобще про машину забыть.
а между тем на улице ночью всего 23 градуса было...
VagneR,
а как на счет воздуха в системе охлаждения?
ИМХО. если печка жарит, впринципе... тоесть вы знаете что она "может" когда машина полностью прогреется, но на светофорах, на холостых дует прохладным - первым делом думаю заменить ОЖ, или просто попробовать выгнать воздух...
Я меня такой проблемы нет. У меня медленно но верно разкачегаривается и после промывки и установки краника в крайнее положение жарит так что ноги потеют прямо в ботинках и руку держать долго у бокового воздуховода некомфортно
а вот у меня есть такая фигня, вроде поездил, остановился, печка жарит - опять куда нить проехал , остановился и оп...прохладным дует, обороты подержу на 1500 и опять жарит. гон какой то... нада антифриз поменять, ато в сервисе мерили какой то херней сказали что там сколько то процентов воды.
Осторожнее с заменой антифриза-у концентрата теплоемкость и теплопередача значительно хуже чем у воды. Поэтому концентрат всегда нужно разбавлять водой
а почему осторожнее то?