да он
да он
вчера вечером на улице с фонариком в руках поменял провод от дефы на осчупь... теперь кипятильник мой работат))) сегодня утром мотор был +17. правда езжу теперь как колхозник - из под капота торчит шнур.![]()
подскажите мине , вот ставим мы эту несчастную дефу. Двигло вкруг теплое от антифриза греющегося. А все навесное то холодное, кпримеру кислородники форсунки и датчик температуры входящего воздуха. машина одекватно на это реагирует? на такое несоответствие??
ну а какая разница навесному то? чем эта ситуация отличается от состояния полуостывшего авто? датчик температуры воздуха - всегда показывает температуру воздуха, хоть горячий мотор, хоть холодный.. если за бортом -30 то и показывать он будет -30... форсункам тоже какая разница, это исполнительный механизм? кислороднику темболее. он не участвует в смесеобразовании до своего прогрева и выхода двигателя на рабочий режим.
Последний раз редактировалось rip; 06.12.2012 в 09:12.
TJSergeo,
дефа греет слабо, поэтому тепло от нее движется не только по ож, но и по блоку, а блок алюминивый, т.е. один из лучших проводников тепла, все навесное тоже из алюминия и находится в непосредственном контакте с теплым блоком, через какое-то время, когда блок немного прогреется он достаточно тепла отдает в подкапотное пространство, и если машина утеплена и нет сильного ветра, то даже аккум немного подогревается
ну а поидеи если тасол весь греется, ну типа рециркуляция и тд то если кран отопителя открыт то и радиатор салонный должен нагреваться ?![]()
там нагрев слабый очень. для печки не хватит
rip,
все равно мало мало теплая должна быть. в сервисе сколько будет стоить установка дефы?
там я так понял единственное что нужно сделать так это найти дырку что б кипятильник вкрутить и +\- провод на 220 приделать![]()
на серегину и поставь