Насос дохлый просо и все, вообще насос охлаждается бензином, зимой его тупо может прихватить а летом он просто может перегреваться.
Насос дохлый просо и все, вообще насос охлаждается бензином, зимой его тупо может прихватить а летом он просто может перегреваться.
вообщем дело такое: аккордеон опять очень проблемно сегодня завелся, крутил по 10-15 секунд раз 5 наверно, пока аккум не сдох. вроде схватывает, но не заводится. прикурил и потом с раза второго завелся, что делать? а то чую при -30 он встанет мертвым грузом до весны. на выходные планы: поменять свечи, почистить дроссель и форсы, поставить новый аккум. что еще сделать чтоб зимой было легче заводить???
дэфу ставить в него и искать розетку
-16 не завелся?
Да первое это аккум поменять на не менее 60А/ч и масло зимнее.
Форсы, бдз и свечи почти не влияют на то, чтобы не завестись, если им конечно не полный трындец.
И если прикуриваешься, то тоже должно с первого раза завестись, с первой прикурки, а не так как ты пишешьприкурил и потом с раза второго завелся
ну вот как то так, да при прикуривании совсем не с первого раза завелась, покрутить пришлось. причем мой сивик вообще без проблем заводится с первого раза даже с автозапуска
---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 17:12 ----------
еще по совету Жеки Троля буду смотреть топливную полностью. на форумах аккордоводов пишут что часто проблема кроется в слабом давлении, создаваемым топливным насосом
но после того как ты завел, дальше то она нормально заводится в течении дня? Или когда -10 было, нормально она заводилась?
Факты сопоставляй и найдешь проблему.
Давление могут в СТО померить в топливной, делоф та.
Раз от прикурки, т.е. фактически от другого рабочего аккума она не сразу завелась, значит проблема где то еще, что то ей мешает поджечь гремучую смесь
TrolL,
расскажи мне тоже, как свою фотку так зафотошопить? Я тоже думаю себя разместить ну хоть не на красной площади как ты, но где нибудь, где я вряд ли когда либо окажусь