Нет.
Долго прогревается это 15-20 минут в -25С, без печки. С печкой вообще стрелка не поднимается, не знаю по крайней мере полчаса молотила, двиг уже теплый, а стрелка не двигается, как только выключу печку поднимается влет, если уже двиг теплый, хз че за косяк такойПоэтому всегда свечера печку выключаю, чтоб утром с брелка быстрее поднималась стрелка, а значит отстутствие подергиваний и заглохиваний.
А остывает она быстро всегда зимой. Например через 1 час уже авто холодное, нужно минут 10-15 греть опять.
Это у EU вроде так
Есть кто пользует котлы 220? Интересует на еу забор ОЖ у кого откуда. Сделал как производитель советовал от обратки печки. Заводилась как то или несразу или еще что. Советуют запитать в малый круг, т.е. забор и подача с блока в блок. Вопрос где тот патрубок, номер его или диаметр и место в схеме. Плюс нужно где штуцер искать, кто как запитывал? Нужен ли второй штуцер? Его размеры. И для тех кто будет врезать совет -не режте японские шланги, можно нарастить и загнуть. Плюс возможно перепады высот шлангов играют роль, у меня от печки идет над генератором и его ремнем поднимается до высоты капота и спускается под аккумулятор. Котел стоит под аккумом.
еще вопрос можно ли включать котел с включенным зажиганием? Вроде как масса у котла тоже в кузов или нет? Влияет ли это? Цель теплый салон а не только двиг. У меня частный сектор могу оставить ключ в машине, и есть ли вообще смысл? Общими словами в чем принцип работы печки? Роль термостата? Его работа?
Последний раз редактировалось umbrosiy; 22.10.2014 в 19:16.
ппц вопросов.
Возьми комплект Дэфы с салонной печкой и будет тебе счастье.
неужели все сегодня завелись без проблем?
---------- Сообщение добавлено 26.11.2014 в 12:09 ----------
umbrosiy,
а теплый салон можно бытовым тепловентелятором создать
я честно переживал![]()
овощ у меня в ремонте же еще, всего то полтора месяца блин...
поэтому на ек приходится ездить. но завелся таки сам. 26 градусник показывал.