Как завести машину в мороз (или что-то в этом роде.) (с) NickeR

Страница 89 из 100 ПерваяПервая ... 3979878889909199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 995

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    В том году еще в дополнение кидал пиджак сварочника на двигатель, ткань у него ска плотная, не сгораемая, но машина все равно влет остывала (( и долго прогревалась.
    термостат?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    термостат?
    Нет.
    Долго прогревается это 15-20 минут в -25С, без печки. С печкой вообще стрелка не поднимается, не знаю по крайней мере полчаса молотила, двиг уже теплый, а стрелка не двигается, как только выключу печку поднимается влет, если уже двиг теплый, хз че за косяк такой Поэтому всегда свечера печку выключаю, чтоб утром с брелка быстрее поднималась стрелка, а значит отстутствие подергиваний и заглохиваний.
    А остывает она быстро всегда зимой. Например через 1 час уже авто холодное, нужно минут 10-15 греть опять.
    Это у EU вроде так

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    Нет.
    Долго прогревается это 15-20 минут в -25С, без печки. С печкой вообще стрелка не поднимается, не знаю по крайней мере полчаса молотила, двиг уже теплый, а стрелка не двигается, как только выключу печку поднимается влет, если уже двиг теплый, хз че за косяк такой Поэтому всегда свечера печку выключаю, чтоб утром с брелка быстрее поднималась стрелка, а значит отстутствие подергиваний и заглохиваний.
    А остывает она быстро всегда зимой. Например через 1 час уже авто холодное, нужно минут 10-15 греть опять.
    Это у EU вроде так
    у меня ес1 грелся махом, никаких одеял не было, в салоне всегд жарко было.
    чего не скажешь ни о ек моем, ни о фк

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    у меня ес1 грелся махом, никаких одеял не было, в салоне всегд жарко было.
    чего не скажешь ни о ек моем, ни о фк
    вот и пойми этих инженеров Хонды

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    вот и пойми этих инженеров Хонды
    и владельцев тоже

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Оса-Аршан
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Есть кто пользует котлы 220? Интересует на еу забор ОЖ у кого откуда. Сделал как производитель советовал от обратки печки. Заводилась как то или несразу или еще что. Советуют запитать в малый круг, т.е. забор и подача с блока в блок. Вопрос где тот патрубок, номер его или диаметр и место в схеме. Плюс нужно где штуцер искать, кто как запитывал? Нужен ли второй штуцер? Его размеры. И для тех кто будет врезать совет -не режте японские шланги, можно нарастить и загнуть. Плюс возможно перепады высот шлангов играют роль, у меня от печки идет над генератором и его ремнем поднимается до высоты капота и спускается под аккумулятор. Котел стоит под аккумом.
    еще вопрос можно ли включать котел с включенным зажиганием? Вроде как масса у котла тоже в кузов или нет? Влияет ли это? Цель теплый салон а не только двиг. У меня частный сектор могу оставить ключ в машине, и есть ли вообще смысл? Общими словами в чем принцип работы печки? Роль термостата? Его работа?
    Последний раз редактировалось umbrosiy; 22.10.2014 в 19:16.

  7. #7
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    ппц вопросов.
    Возьми комплект Дэфы с салонной печкой и будет тебе счастье.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    ппц вопросов.
    Возьми комплект Дэфы с салонной печкой и будет тебе счастье.
    дэфа с салоном вещь хоть и очень крутая, но стоит то конь рублей в 12-13 со своей установкой то фиг уложишься даже.

    а тут в три копейки хотят

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    неужели все сегодня завелись без проблем?

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2014 в 12:09 ----------

    umbrosiy,
    а теплый салон можно бытовым тепловентелятором создать

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    я честно переживал
    овощ у меня в ремонте же еще, всего то полтора месяца блин...

    поэтому на ек приходится ездить. но завелся таки сам. 26 градусник показывал.

Похожие темы

  1. Пыьался завести уже заведенную!(
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 12:58
  2. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  3. Не получается завести машину.
    от Elmirion в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 19:54
  4. Не завести Ver.999
    от rfan в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •