А ни у кого никогда не было такого, что ключ поворачиваешь (в моем случае – кнопку жмешь), и ничего не происходит. Приборка не трещит не мигает, просто ничего. Держишь его дальше, и секунд через 10-30 в зависимости от температуры, начинает крутить стартер? Ну и соответственно с брелока не заводится тоже.
Народ предлагает как вариант, что это робот глючит (он нормально находит нейтраль, на самом деле), но подобного ни у кого не встречалось...
грешу все же на электрику, так как по прикуру (+ на аккум, – на массу) катушки дохнут без видимых причин.
Моя темка здесь, чтобы вопросы про "какое масло?" и "выкини аккумулятор" не дублировать http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=181092
vkdev, клеммы аккума привести в порядок (снять, почистить от налета и хорошо затянуть обратно)
не факт что в клеммах дело. возможно проблемы в кнопке (плохой контакт где-то), либо в стартере (во втягивающием например окислены пятаки, плохой контакт). попробуй напрямую подавать + 12 вольт на втягивающее. если крутить начинает сразу же - значит проблема не в нём, а где-то в электрике, либо электронике (если запуск контролируется по каким-то параметрам кроме нажатия кнопки).
у меня было разок такое, но секунды 3-4 всего не пускался стартер. я за это время рычаг на передачу и обратно в нейтраль и сразу завелось.
роботы автоматы вариаторы. тьфу![]()
После суток простоя на улице в -30 завелся с первого раза. Потом ставил на прогрев через 2 часа и на следующие сутки через 4 часа- проблем с запуском не было. ( Автоодеяло и закрытый картоном радиатор не безполезная штука)