strike-dv,
а че Тема у тя на тупере стоит подогрев что ли? я думал на овоще
вот докапаться по полной до этого дела.. стопудова у вас там по киловату стоят подогревы![]()
strike-dv,
а че Тема у тя на тупере стоит подогрев что ли? я думал на овоще
вот докапаться по полной до этого дела.. стопудова у вас там по киловату стоят подогревы![]()
вообще то я имел ввиду себя а не Тему...
strike-dv,
а я подумал что ты про Тему говоришь. у него тож б20 блок.
А че никто из вас не помнит с какой мощностью се подогрев поставили?![]()
я ж тебе вчера еще сказал
Серега ты мозг себе и другим маленькой ложечкой колупаешь. Дэфа по определению не может нагреть крышку клапанов до той температуры, чтобы ты смог ее почувствовать. Она греет только контур охлаждения блока цилиндров. Конвекция может только слегка прогреть блок до температуры при которой коленвал и прочие детали прокручиваются без сопротивления тем самым облегчая пуск.
---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 11:58 ----------
Хочешь жести врезай котел на полтора в разрез шлангов. Будет тебе Африка в салоне за полчаса.
VagneR,
изначально спосил я , так же долго у вас греется или нета вообще я за порядок под капотом , поэтому лишних "врезаний " я не потерплю
![]()
Я стоковую дэфу не выключаю в принципе. Она либо 550 либо 650 ватт. Полутора часов мало для того чтобы она прогрелась, но в случае нормального аккумулятора все норм.
тоесть за полтора часа она хоть чето и хоть какой то пусковый плюс успевает дать?
да конечно
Вот, собстнно не завелся я утром сегодня.
Перед попытками вытащил щуп - с него масло даже не стекало
поставил теплый акум - схватывает заводится и глохнет сразу. пару раз тыкнул и посчитал что лучше не стоит. Поехал на такси.
А основная проблема в том, что место у подъезда заняли. провод никак бы не дотянулся для подогрева.
![]()