первый и главный аргумент это жесткость кузова... может быть эту проблему и решит вваренный каркас но именно с этой точки зрению лучше все таки купе
первый и главный аргумент это жесткость кузова... может быть эту проблему и решит вваренный каркас но именно с этой точки зрению лучше все таки купе
круто наверно ехать на турбо 4вд из 15 секунд с каркасом и подготовленным кузовом но главное для себя
Артем вот не в первый раз слышу от тебя что жесткость кузова седана выше, но вот на чем твое утверждение основано не понимаю. Есть ли официальная инфа по этому вопросу? Или это только личные умозаключения. Я считаю, что у седана жесткость меньше чем у хэтча, а в свою очередь у хэтча меньше чем у купэ.
Опять же речь идет о цивиках. На Тазах например у всех трехдверок жесткость выше чем у четырех и пятидверных авто. Речь о востмерках и девятках, а так же о нивах.
---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 22:36 ----------
http://autoreview.ru/new_site/year20...ova/kuzova.htm я в большинстве случаев солидарен с этой статьей.
ну возьмем хотя бы заднюю дверь. там жесткости вообще никакой. в то время, когда в седане все отлично, еще и вклееное стекло.
было бы у хэтчей лучше, эво и сти в ралли бы ездили на хэтчах.
самые наглядные примеры из прошлого:
BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
BMW E46 Wagon (w/folding seats) 14,000 Nm/deg
BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg
BMW E46 Convertible 10,500 Nm/degOpel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500
Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700
Opel Astra 1998 седан 11900русские машинки отсавим в стороне. хотя вот если по гранте/калине будут данные, то вполне можно ориентироваться по ним.Daewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500
Daewoo Nubira 1997 седан 14500
может щас че то и изменилось, но кмк в 90е годы седаны реально были более жесткие, чем хэтчи.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 08:57 ----------
в общем я не нашел точно инфы где такое будет сказанно))) так что не буду убеждать что я прав, но я так всегда считал.
может быть вообще так: там где база одинаковая - седан будет более жестким. а там где ее растягивали для седана, там да, у хэтча.
Если говорить об сти, то можно вспомнить дикую купэху в первом колене. Она в ралли и участвовала. Помню передачу про них смотрел. Ты выдернул из списка только часть примеров у которых сложно оценить тенденцию. Ну и опять же хондовцы не зря только хэтчбек сделали туперным. Хотя думаю было бы в Японии купэ, то они бы его точно сделали с б16б
---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 09:39 ----------
Да еще в качестве примера можно вспомнить короллу fx, starlet gtt, golf gti, focus st. У всех есть четырех или пяти дверные варианты. Но заряженные с завода только хэтчи. А это не показатель, так как они тупо не захотели морочиться с купэхой. Проще в седане жесткость увеличить специально для заряженный версии. У них в принципе мало машин в кузове купэ и хэтчбек. Мираж только на ум приходит только.
Последний раз редактировалось VagneR; 27.11.2013 в 04:45.
в ралли сти купе не долго участвовала. не спорю, купе самая жесткая. но у хонды купэ то только два - цивик и нсх))
ну тогда контраргумент - фд2. почему для япии только фд2, а фн2 только реэкспортом?
королла фх - не пример, седаны тоже были заряженный. и вообще, заряжают хэтчи по двум причинам (опять же на мой взгляд) - это более имиджево. не зря же всегда 3х дверки стоят дороже! и более легкие кузова.
старлет - да. но я думаю что причина выше.
гольф - ну седана у него вообще нет, джетта только, но седан в европе вообще не в почете.
фокус щас в любом кузове может быть заряженным.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 09:51 ----------
да потому что у европейцев седанов то толком и нет!
ну и мои пять копеек посмотри французов в ралли - поголовное большинство хетчи 3д
---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 03:47 ----------
с другой стороны у всех в спорте стоят каркасы - они то и обеспечивают жесткость..
ты забыл про прелюд и интегру![]()